ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.09.2011, 11:09   #11
автоавто
 
Адрес: Луганск
Сообщений: 185
Длина: 1200мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kualmih Посмотреть сообщение
А подскажите как быть с трубкой рециркуляции? Много топлива в бак по ней возвращается? Как учитывать его?
Достаточно много, что бы измерение потеряло смысл. В промышленном датчике рециркуляция была устроена через него, карбюраторный выход глушился. Я во время калибровки случайно заглушил и выход с датчика (обломалась спичка), ездил без рециркуляции, разницы не заметил. Правда, в пробках по жаре ездить почти не приходилось.
Есть еще один момент у вертушечных датчиков, колебание лопасти туда-сюда из-за пульсирующей работы штатного насоса приводит к появлению ложных импульсов и завышенных показаний расхода. Во всяком случае у датчика с 16 имп/куб.см это было заметно.

Последний раз редактировалось автоавто; 21.09.2011 в 11:21.
автоавто вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:48. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.