Цитата:
Сообщение от abrvall
Была у меня такая проблема.Завел холодный движок-погазовал немного и проблема ушла вместе с соринкой в редукционном клапане.Попробуй может поможет.
|
Да посещала меня такая мысля, холодным тягучим маслом продавить - хрен там.
Цитата:
Сообщение от HarleyDavidson
мой шарик продавило аж до сливного отверстия в стенке, там он и застрял. видимо,густое масло для зимы было.
|
У меня ща 2 маслонасоса снятых, со старого движка с порваными резьбами и этот, который снял вчера - явно видно, что шарики стоят по-разному, да и на момент вскрытия уже был потек масла с района редукционного клапана по прокладке, получается шарик клемануло, на ХХ проливается мимо - не хватает давления, на больших оборотах маслу некуда деваться, вот и поперло через прокладку (даление насос выдает нехилое получается).
Цитата:
Сообщение от SergeySK
Замен много а вал Вы шлифовали? Да и распредвал со втулками на давлении отражается всем хочется чтобы мелочь заменил и давление увеличилось но увы так не бывает обычно.
|
Ну вот как раз эта как Вы выразились мелочь (маслонасос) и был виноват, а точнее редукционный клапан. Вчера прошла замена с помощником мною в моём же гаражике. 5.5 часов четко спланированой работы и всё ок

:
1. Даже теперь какая-то сцуко соринко захочет заклинить клапан - я его не снимая поддона, ничего не снимая

просто отвинтив болт и вытащив пружинку мою/вылизиваю и в путь.
2. На гарячем двигле (87-92 градуса), с полусинтетикой внутри, снимая провод с клапана ЭПХХ просто крчу стартером и лампа давления тухнет - это другое дело, мне нравится. Винтиками на корбе обороты могу снизить только до 570-600 об/мин, лампа естественно не блыкает даже, т.к. стартером думаю 300-400 об/мин будет, не более.
Выберу время, разберу АККУРАТНЕНЬКО! клапан со снятого маслонасоса и найду причину заклинивания шарика, просто ради интереса.
Как-то так