ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.09.2011, 03:13   #1
HarleyDavidson
 
HarleyDavidson
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 6,818
Машина: серебристый велосипед
Длина: 27650мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для HarleyDavidson с помощью ICQ
По умолчанию

мой шарик продавило аж до сливного отверстия в стенке, там он и застрял. видимо,густое масло для зимы было.
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
HarleyDavidson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2011, 11:21   #2
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 45
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от abrvall Посмотреть сообщение
Была у меня такая проблема.Завел холодный движок-погазовал немного и проблема ушла вместе с соринкой в редукционном клапане.Попробуй может поможет.
Да посещала меня такая мысля, холодным тягучим маслом продавить - хрен там.

Цитата:
Сообщение от HarleyDavidson Посмотреть сообщение
мой шарик продавило аж до сливного отверстия в стенке, там он и застрял. видимо,густое масло для зимы было.
У меня ща 2 маслонасоса снятых, со старого движка с порваными резьбами и этот, который снял вчера - явно видно, что шарики стоят по-разному, да и на момент вскрытия уже был потек масла с района редукционного клапана по прокладке, получается шарик клемануло, на ХХ проливается мимо - не хватает давления, на больших оборотах маслу некуда деваться, вот и поперло через прокладку (даление насос выдает нехилое получается).

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
Замен много а вал Вы шлифовали? Да и распредвал со втулками на давлении отражается всем хочется чтобы мелочь заменил и давление увеличилось но увы так не бывает обычно.
Ну вот как раз эта как Вы выразились мелочь (маслонасос) и был виноват, а точнее редукционный клапан. Вчера прошла замена с помощником мною в моём же гаражике. 5.5 часов четко спланированой работы и всё ок :
1. Даже теперь какая-то сцуко соринко захочет заклинить клапан - я его не снимая поддона, ничего не снимая просто отвинтив болт и вытащив пружинку мою/вылизиваю и в путь.
2. На гарячем двигле (87-92 градуса), с полусинтетикой внутри, снимая провод с клапана ЭПХХ просто крчу стартером и лампа давления тухнет - это другое дело, мне нравится. Винтиками на корбе обороты могу снизить только до 570-600 об/мин, лампа естественно не блыкает даже, т.к. стартером думаю 300-400 об/мин будет, не более.

Выберу время, разберу АККУРАТНЕНЬКО! клапан со снятого маслонасоса и найду причину заклинивания шарика, просто ради интереса.

Как-то так
__________________
БЖ

Последний раз редактировалось Rommikha; 26.09.2011 в 11:24.
Rommikha вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:59. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.