![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
мой шарик продавило аж до сливного отверстия в стенке, там он и застрял. видимо,густое масло для зимы было.
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил |
|
|
|
|
|
|
#2 | |||
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
:1. Даже теперь какая-то сцуко соринко захочет заклинить клапан - я его не снимая поддона, ничего не снимая просто отвинтив болт и вытащив пружинку мою/вылизиваю и в путь.2. На гарячем двигле (87-92 градуса), с полусинтетикой внутри, снимая провод с клапана ЭПХХ просто крчу стартером и лампа давления тухнет - это другое дело, мне нравится. Винтиками на корбе обороты могу снизить только до 570-600 об/мин, лампа естественно не блыкает даже, т.к. стартером думаю 300-400 об/мин будет, не более. Выберу время, разберу АККУРАТНЕНЬКО! клапан со снятого маслонасоса и найду причину заклинивания шарика, просто ради интереса. Как-то так
__________________
БЖ Последний раз редактировалось Rommikha; 26.09.2011 в 11:24. |
||||
|
|
|