Показать сообщение отдельно
Старый 29.09.2011, 16:36   #2
Symposer
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ssphinxx Посмотреть сообщение
С этого места подробней. Проверяем правильность подключения ВВП и выставляем зажигание по книжке. После небольшой корректировки в "+" детонация обязана быть. карб вращать после этого.
Ставил на раньше. Не слышно коротковременной детонации и все тут. Слышна слабенькая детонация, но как бы постоянная, пока тапка в пол, еле различимая, и не пропадает пока касаюся газа. Видать, движок уже не первой свежести.
А так получается, что трамблер чуть повернут против часовой стрелки, больше, чем среднее положение, и здесь максимальная тяга. Хотя при заводке, когда машина холодная, может даже отдать назад.