![]() |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
С этого места подробней. Проверяем правильность подключения ВВП и выставляем зажигание по книжке. После небольшой корректировки в "+" детонация обязана быть. карб вращать после этого.
|
![]() |
![]() |
#2 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
А так получается, что трамблер чуть повернут против часовой стрелки, больше, чем среднее положение, и здесь максимальная тяга. Хотя при заводке, когда машина холодная, может даже отдать назад. |
|
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Значит, немного разобрался. Карб был основательно продут. Были забиты трубки экономайзера и эконостата. Потом карб был поставлен на авто, а первая свеча все равно не работала (точнее, работала с перебоями, поэтому никак не могли найти причины), в чем был виноват трамблер. Он был страшно разбит, что "подлечили" временно установкой шайб. Машина сразу ожила, больше не дергало.
Правда, осталась одна проблема. Новый блок эпхх немного не так работает. То есть: на холостом ходу отлично держит холостые, а если газнуть, электроклапан почему-то закрывается (так должно быть?), а как только газ бросаю и обороты падают, клапан открывается чуть запоздно, и машина может или заглохнуть, или "почти заглохнуть". То есть, если я еду, резво разгоняюсь и ставлю на нейтраль, машина заглохает. А вот если просто на нейтрали завестись, холостые отличные Последний раз редактировалось Symposer; 30.09.2011 в 10:31. |
![]() |
#4 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
Метки |
глохнет, воздушные, вопрос знатокам кРабов, вопрос про носик заипал, Карбюратор, насос., примус карборейдер, холостой ход, топливные жиклеры, что купить |
|
|