Показать сообщение отдельно
Старый 04.10.2011, 23:05   #1
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TohiT Посмотреть сообщение
ну такие операции мне не предстоят - врезки спец клеем обработаны снимутся только болгаркой

Не выдумывайте, на силумине латунь слабенько держаться будет, коэффициент расширения разный, отвинтятся все равно.

А на счет жиклеров: так они для газа ни каким боком не имеют отношения, подобрать внутренний диаметр врезки надо, на каждую камеру свой. Для 1,2 у меня при 3 мм едет нормально. Вопрос не в этом: сами врезки ставят криворукие газовщики на ЗИЛ, ГАЗон, Волгу, ВАЗ и Таврию одинаковые, с проходным диаметром 7-8 мм, на метан и пропан, что есть то и ставят, а это равносильно что на перечисленные авто ставить один и тот же карбюратор, отношение количества воздуха и топлива то одинаковое, и по этому едет, а расход? кому он нужен, все равно дешевле, хоть на 5 коп.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием