Показать сообщение отдельно
Старый 05.10.2011, 00:01   #1178
Igor A.
Очень давно не заходил
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 670
Длина: 4270мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_Тавро-Дана Посмотреть сообщение
Гланое преимущество провильно установленных ваз кулаков- устойчивость, управляемость идут не в какое сравнение со стоком и не мудрено, ведь колея лично у меня стала 1365мм вместо штатных 1314))
Вылет колеса остался как у вааза, самое приятное, что тепрь минусов в подвеске я не вижу, мне оч нравится как машина сейчас ведет себя в поворотах(Особенно после установки стабилизатора), моя старенькая ауди на такое не была способна)))
P.S. Под правильной установкой я подразумеваю такую установку, при которой стойки не заваливаются во внутрь, суппорта находяться спереди, а развал и схождение не сбивается(Я заезжал после переделки к развальщику и он после проверки удивился обнаружив, что все выставлено как и было на старой ходовой))))
Если не сложно уточните пожалуйста:
- каких размеров использован переходник?
- какой размер резины, и не затирает-ли об арки из-за увеличения колеи?
- хватает-ли длины стандартных полуосей для увеличенной колеи, и подставляли-ли шайбы на шрусы?
За ответы буду очень благодарен :-)
PS
Размер резины уже нашел 185/55 R14(самому этот размер очень нравится, катали на доработанной таврии(мотор тоже доработанный) с таким размером - ощущения супер!)
Тогда еще вопрос, динамика(разгон) в худшую сторону не изменились, и расход топлива тоже?

Последний раз редактировалось Igor A.; 05.10.2011 в 00:35.
Igor A. вне форума