![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Адрес: Горловка
Возраст: 41
Сообщений: 138
Машина: ЗАЗ 1102 1.2Li 2006г. Газ метан Евро-4 LandiRenzo
Длина: 1460мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Гланое преимущество провильно установленных ваз кулаков- устойчивость, управляемость идут не в какое сравнение со стоком и не мудрено, ведь колея лично у меня стала 1365мм вместо штатных 1314))
Вылет колеса остался как у вааза, самое приятное, что тепрь минусов в подвеске я не вижу, мне оч нравится как машина сейчас ведет себя в поворотах(Особенно после установки стабилизатора), моя старенькая ауди на такое не была способна))) P.S. Под правильной установкой я подразумеваю такую установку, при которой стойки не заваливаются во внутрь, суппорта находяться спереди, а развал и схождение не сбивается(Я заезжал после переделки к развальщику и он после проверки удивился обнаружив, что все выставлено как и было на старой ходовой)))) Последний раз редактировалось Alex_Тавро-Дана; 03.10.2011 в 15:20. |
![]() |