Показать сообщение отдельно
Старый 19.10.2011, 20:12   #1375
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от babuby Посмотреть сообщение
Что хотел, то и сказал.
Под действием картерных газов масло превращается в тыкву.
Можешь и дальше держать шланг вентиляции под днищем.

Удачи!
Принудительную вентиляцию картера делали не для того, чтобы масло меньше окислялось, а для того, чтобы не выбрасывать в атмосферу очень вредные токсичные газы недогоревшего топлива и тд, чтобы они эти газы повторно всасывались в двиг и дожигались. Может я ошибаюсь...
DiGiTaL вне форума