![]() |
|
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
#3 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Принудительную вентиляцию картера делали не для того, чтобы масло меньше окислялось, а для того, чтобы не выбрасывать в атмосферу очень вредные токсичные газы недогоревшего топлива и тд, чтобы они эти газы повторно всасывались в двиг и дожигались. Может я ошибаюсь...
|
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
та не. так и есть. и если головой подумать то газы через трубку отлично шуруют и вытянуть так чтоб вакум в картере был- не выйдет
|
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
#6 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
У меня с шлангом все фпорядке, стоит родимый, когда надо
![]() ![]() Последний раз редактировалось DiGiTaL; 19.10.2011 в 20:35. |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |