ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Расходники

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.10.2011, 17:11   #1
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Ага, вот чем объясняется то что вкладыши "моль погрызла" - кислое масло. А антикислотных присадок мало. Вот и выедает более активный металл... Кук писал что это не от масла - а таки ведь от него, от поддельного
та ты чо. этож серная кислота в пополам смаслом должна быть
 
Старый 19.10.2011, 17:31   #2
babuby
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А что плещется в картерах у любителей опустить шланги вентиляции картера под днище?!
 
Старый 19.10.2011, 17:35   #3
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от babuby Посмотреть сообщение
А что плещется в картерах у любителей опустить шланги вентиляции картера под днище?!
масло?
а что там может плескатся и причем тут вентиляция картера? ну заползут при простое пару букашек и всегото
 
Старый 19.10.2011, 17:39   #4
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rabbs Посмотреть сообщение
масло?
а что там может плескатся и причем тут вентиляция картера? ну заползут при простое пару букашек и всегото
Все шо заползет, все в фильтре и останется. У меня шланг вентиляции наружу, не совсем под днище, не так низко, при замене масла в фильтре ничего сверхъестественного не обнаружено, просто черный фильтр, без песка и прочей хни.
DiGiTaL вне форума  
Старый 19.10.2011, 17:46   #5
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rabbs Посмотреть сообщение
та ты чо. этож серная кислота в пополам смаслом должна быть
Не, там надо совсем мало кислоты. Кстати, кислота (азотная) образуется и при сгорании бензина. плюс масло бывает кислотной очистки, и в нем эта кислота может оставаться - один хрен на подделку эта основа пойдет Раковины те образуются при контакте двух металлов, на более активном металле (покрытие вкладыша). Ибо гальваническая пара. Почему оцинкованая сталь не ржавеет? Потому что цинк более активный металл.
А кислоты надо мало, бо воздействие длительное. Не одну тысячу км проехать надо, и не за один месяц.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:48. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.