![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
#2 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
А что плещется в картерах у любителей опустить шланги вентиляции картера под днище?!
|
|
|
#3 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
#4 |
|
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
Все шо заползет, все в фильтре и останется. У меня шланг вентиляции наружу, не совсем под днище, не так низко, при замене масла в фильтре ничего сверхъестественного не обнаружено, просто черный фильтр, без песка и прочей хни.
|
|
|
|
|
#5 |
|
CrowHunter
|
Не, там надо совсем мало кислоты. Кстати, кислота (азотная) образуется и при сгорании бензина. плюс масло бывает кислотной очистки, и в нем эта кислота может оставаться - один хрен на подделку эта основа пойдет
Раковины те образуются при контакте двух металлов, на более активном металле (покрытие вкладыша). Ибо гальваническая пара. Почему оцинкованая сталь не ржавеет? Потому что цинк более активный металл.А кислоты надо мало, бо воздействие длительное. Не одну тысячу км проехать надо, и не за один месяц.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|