![]() |
|
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А что плещется в картерах у любителей опустить шланги вентиляции картера под днище?!
|
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
#4 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Все шо заползет, все в фильтре и останется. У меня шланг вентиляции наружу, не совсем под днище, не так низко, при замене масла в фильтре ничего сверхъестественного не обнаружено, просто черный фильтр, без песка и прочей хни.
|
![]() |
![]() |
#5 |
CrowHunter
|
![]()
Не, там надо совсем мало кислоты. Кстати, кислота (азотная) образуется и при сгорании бензина. плюс масло бывает кислотной очистки, и в нем эта кислота может оставаться - один хрен на подделку эта основа пойдет
![]() А кислоты надо мало, бо воздействие длительное. Не одну тысячу км проехать надо, и не за один месяц.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |