![]()  | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Сообственно был бы признателен если бы кто то подсказал как это делаеться.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А так же как и у всех. Сливаешь тосол. 
		
		
		
		
		
		
		
	Откручиваешь гайки вверху. – 4 шт. Расстыковываешь провода и вынимаешь печку в сторону ног пассажира с небольшим поворотом. Расстыковываешь шланги. Хоть выглядит всё и страшно, но ничего сложного. МГД.  | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вопрос а обязательно ли сливать тосол ??? 
		
		
		
		
		
		
		
	и если я ее сниму я смогу продуть вентеляционые отверстия?  | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 CrowHunter 
			
			
			
				
			
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Можно и не сливать. Тогда он сам  вытечет. Откручивать шланги не от печки а с другого конца - от краника и трубы, шланги заглушить, тогда в салон не набежит тосола и при установке печки назад воздушных пробок в ней не будет.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: г.Винница 
				Возраст: 52 
				
					Сообщений: 68
				 
				
				
    Машина: Славута 1.2L 
				Длина: 1000мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я снимал печку, не отсоединяя шланги от радиатора. Открутив 3 шурупа крепления радиатора к печке, а потом болты крепления печки, акуратно сдвинул в сторону водителя и снял. Радиатор остался висеть на шлангах.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вопрос. Как лучше делать снимать свю торпеду или постараться печку выковырять не снимая торпеды? 
		
		
		
		
		
		
		
	в принципе мне надо добраться до вентелятора печки что бы его посомтреть или заменить.  | 
| 
			
			 | 
		#7 | |
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: г.Винница 
				Возраст: 52 
				
					Сообщений: 68
				 
				
				
    Машина: Славута 1.2L 
				Длина: 1000мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#8 | |
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Но это я забежал наперед. После снятия шлангов с печки, до снятия самой печки я надел на верхнюю трубку радиатора кусок шланга и, вдувая в него ртом воздух, выдул из печки ещё довольно много тосола, который, если этого не сделать, при снятии печки вылился бы на ковролин в салоне. Печка крепится на четырёх шпильках, для их откручивания снимать торпеду не надо. Чтобы её полностью снять - замахаешся откручивать всё, что на ней висит, а иначе - толку мало. А вот сидения передние я всё же снял, всего то по 4 болтика, зато, лёжа на спине можно более-менее "комфортно" работать. В моём возрасте гибкость уже не та. Хотя без мата, я думаю, мало у кого получается. Для вынимания уже открученной печки надо применить хитрость - провернуть печку вдоль её оси градусов на 180, иначе она упирается в перчаточный ящик (вот тут то тосол и потёк бы). Кстати, "бардочёк" можно было бы конструкторам и поболее сварганить, там между его потолком и торпедой ещё один бардак можно всунуть. Разборка снятой печки не представляет проблем, только надо запомнить, как стоял эл.мотор и крыльчатки на нём, а то дуть не туда будет. Успехов.  | 
|
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Если люкс , хорошо бы снять пластик обдува ног задним пассажирам. 
		
		
		
		
		
		
		
	шланги подачи тосола лучше снимать не с печки. Тогда пролив тосола в салоне будет минимальным. Обязательно перебери венталятор печки. Удачи.  | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			именно его (вентелятор ) я и собираюсь перебрать:-)
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			После трассы - лужа на коврике пассажира. Тосол. 
		
		
		
		
		
		
		
	Кроме печки течь там тосолу неоткуда. Как считаете, проще взять новую печку, или реально полечить эту? з.ы. Средства, которые добавляют в тосол чтобы предотвратить течь прошу не предлагать   Спасибо.  | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Покупайте новую и ставте, а старую снимайте и лечите. В итоге у Вас две(или одна печки), но самое главное, что сложно снять и поставить ее, а как обидно будет, если Вы она после ремонта опять потечет   :shock:
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | |
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
			
			 Проходил мимо 
			
			
			
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			лучше новый радиатор купить и поставить
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Смотреть патрубки, хомуты. Если причина не в них - менять  однозначно на новую вместе с патрубками и хомутами, перед установкой желательно проверить радиатор печки.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#16 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Зачем менять печку в сборе, если достаточно поменять радиатор.(один к одному от девятки старого образца)К чему лишние зап части в гараже.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | |
| 
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#18 | |
| 
			
			 ТавроСтрелок 
			
			
			
				
			
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#19 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Всем огромное спасибо за советы. 
		
		
		
		
		
		
		
	Буду переваривать информацию. ](*,) Хомуты со стороны двигателя смотрел - все ок. Встречный вопрос. Если я правильно рассуждаю, перед снятием печки нужно слить тосол, дабы не залить им салон. Кто-то сливал тосол в какую-либо емкость? Если да, то каким образом? Я приобрел за 25 украинских гривней бутылочку Лики-моли для промывки системы охлаждения. Разводится на 10 литров воды, и на работающем двигателе чистит систему охлаждения. Кто-то юзал такое средство? Можно ли использовать воду из бювета только для промывки, или обязательно дистилированную? :?  | 
| 
			
			 | 
		#20 | |
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
			
			 | 
		#21 | |
| 
			
			 ТавроСтрелок 
			
			
			
				
			
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#22 | ||
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
   Меня железки достали,сдал ,получилось 4 тонны.Еще машина на очереди- 4.5 т.   Снимать печку будешь,при наклоне еще пол-литра вытечет,подставь что-нибудь,а то коврики от тосола мыть, то еще занятие.  | 
||
| 
			
			 | 
		#23 | ||
| 
			
			 Очень давно не заходил 
			
			
			
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ![]() Итак - Готовим 2 заглушки такого диаметра, чтобы они перекрыли патрубки подходящие к печке. - Снимаем кастрюлю - если машина карбовая, на инжекторе незнаю - Перекрываем краник печки (горловину расширительного бачка не откручивать! Движок должен быть холодный!) - Откручиваем хомуты на патрубках печки - сдергиваем верхний патрубок и глушим его(если краник печки нормальный много тосола не уйдет.) - сдергиваем нижний патрубок и тоже глушим. - берем насос с небольшим патрубком прикладываем к верхнему патрубку печки и воздухом выталкиваем остатки ОЖ из радиатора печки (как я ни старался все равно оставалось немного ОЖ в радиаторе в силу того, что он установлен с небольшим наклоном в сторону салона   , поэтому желательно подложить резиновый коврик в ногах пассажира).- Теперь можно смело демонтировать печку и ревизовать радиатор (как это делать описывалось неоднократно). - после установки печки, патрубки подключаем в обратной последовательности и после подключения нижнего патрубка дожидаемся когда заполнится радиатор печки, иначе будет большая воздушная пробка. ЗЫ После монтажа мне хватало 1л ОЖ для пополнения системы.  | 
||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#24 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			И как сделал печку?У меня такая же фигня на коврике под водительским сидением
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#25 | |
| 
			
			 ТавроСтрелок 
			
			
			
				
			
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 порядок действий: смотрим патрубки, хомуты, если проблема не в них - снимаем радиатор печки, осматриваем и скорее всего меняем на новый.  | 
|
| 
		 |