Артема пробема твоя в лени. Лень заключается в устаноке заглушек в днище... стояли б на своем месте проблемы сейчас небыло б. Заварить, закрасить, надуть нигрола, эта срань заползет за годик куда угодно, и последующие года буш работать на салфетки

.
нигрол 50-70%, ложку на литр пуш сала, воск... парафин сохнет и мастика лопается.
5 лет после задувки, вытекло там где даже неподозревал что есть щели )). через год драю ковры... все в мастике

... до сих пор летом капает

.
Я весь багажник зачистил и закрасил коробельным грунтом, а делее краскою

.
У вас там же есть где коробельной краской/грунтом разжиться...поищи... все остальное из лакокрасочных для подкраски местами фиГня.
Антикором немазюкать, 90% преобразователей ржавчины что мне попадались подымают краску через пару лет. Не если промазать преобразователем а потом его хорошенько смыть растворителем то можно чтоб снять легкую ржавчинку. Чистое железо обезжирить и закрасить, и делай все лучше сам..варят пусть на СТО а красить самому...в теплом боксе (или камин в сан авто и закрыться

...(буш наркоманить )) естественно...иначе все что тебе надуют на СТО слезет за пару лет, а через еще пару сново варить буш.