ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Кузов

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.10.2011, 11:14   #10
AnRo
 
AnRo
 
Адрес: UA,ZP,RozoFka
Возраст: 45
Сообщений: 1,558
Машина: ZAZ1102 (1300 Si)
Длина: 4850мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для AnRo с помощью ICQ Отправить сообщение для AnRo с помощью Skype™
По умолчанию

Артема пробема твоя в лени. Лень заключается в устаноке заглушек в днище... стояли б на своем месте проблемы сейчас небыло б. Заварить, закрасить, надуть нигрола, эта срань заползет за годик куда угодно, и последующие года буш работать на салфетки .
нигрол 50-70%, ложку на литр пуш сала, воск... парафин сохнет и мастика лопается.
5 лет после задувки, вытекло там где даже неподозревал что есть щели )). через год драю ковры... все в мастике ... до сих пор летом капает .

Я весь багажник зачистил и закрасил коробельным грунтом, а делее краскою .
У вас там же есть где коробельной краской/грунтом разжиться...поищи... все остальное из лакокрасочных для подкраски местами фиГня.
Антикором немазюкать, 90% преобразователей ржавчины что мне попадались подымают краску через пару лет. Не если промазать преобразователем а потом его хорошенько смыть растворителем то можно чтоб снять легкую ржавчинку. Чистое железо обезжирить и закрасить, и делай все лучше сам..варят пусть на СТО а красить самому...в теплом боксе (или камин в сан авто и закрыться ...(буш наркоманить )) естественно...иначе все что тебе надуют на СТО слезет за пару лет, а через еще пару сново варить буш.
AnRo вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:14. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.