Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2011, 10:40   #37
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 52
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от blgorka Посмотреть сообщение
Тоже самое что и со всеми остальными переменяными датчиками.
ИМХО менять все-подряд пока не пропадет глюк - изначально неправильный путь.

И еще раз очень важный вопрос, если вручную в АКМе выставить положение РХХ где-то на 45 шагов - неужели все-равно заглохнет?
Не... Если обороты ХХ задрать свыше 1200, то естесно глюка исчезает и пихло будет бесконечно долго работать на таком ХХ
__________________
Не ждите чуда, чудите сами!
ParSer вне форума   Ответить с цитированием