ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.10.2011, 10:49   #26
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 52
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от blgorka Посмотреть сообщение
И еще на 1ых двух скринах положение РХХ 27-31, как бы малова-то, т.е. он сильно закрыт. Отседа выводы - дросельная заслонка не полностью закрывается, из штуцеров адсорбера/картерных газов подсасывает. Конечно не факт, но все-же.

P.S. Выкрутишь ДТОЖ - тосол конечно потечет. Поэтому новый сразу что был под ругой, быстро переткнешь, много не вытечет (не забудь крышку бочка сначала открутить). Хотя ИМХО это бесполезная операция при данных симптомах.

Я вот тоже думаю, что для начала полностью снять дроссельный узел и на столе с хорошим освещением его исследовать.
И тоже сомнения, ну почему 40 сек двигло безпроблемно работает...
__________________
Не ждите чуда, чудите сами!
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2011, 10:59   #27
blgorka
 
Адрес: Харьков, Пятихатки
Сообщений: 8,068
Машина: Subaru Impreza GT Turbo
Длина: 15570мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для blgorka с помощью ICQ
По умолчанию

Ну для начала можно сделать в крышечке боклажечки дирочку и на ХХ проливать водичечкой все стыки и места возможных подсосов. Если такой имеется то с ХХ должно что-то произойти, толи просесть, толи повыситься (на время пока на это не среагирует РХХ)
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души.
blgorka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2011, 11:01   #28
blgorka
 
Адрес: Харьков, Пятихатки
Сообщений: 8,068
Машина: Subaru Impreza GT Turbo
Длина: 15570мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для blgorka с помощью ICQ
По умолчанию

А ты саму прошивку вообще сливал?

Я на многих М7.6 видел чудеса в прошивках, когда на некоторых графиках одна или несколько точек куда-то утянута вниз или вверх от графика.
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души.
blgorka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2011, 11:22   #29
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 52
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от blgorka Посмотреть сообщение
А ты саму прошивку вообще сливал?

Я на многих М7.6 видел чудеса в прошивках, когда на некоторых графиках одна или несколько точек куда-то утянута вниз или вверх от графика.
Не сливал. 6 лет же как-то работало. Или точка может сама уползти?
__________________
Не ждите чуда, чудите сами!
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2011, 11:28   #30
blgorka
 
Адрес: Харьков, Пятихатки
Сообщений: 8,068
Машина: Subaru Impreza GT Turbo
Длина: 15570мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для blgorka с помощью ICQ
По умолчанию

А х.з. как и чего они уползают... слей, посмотри...
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души.
blgorka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2011, 21:29   #31
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 52
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию

У меня две новости.
Плохая и хорошая.
Хорошая:
Асилил замену ДПКВ и ДПДЗ.
Плохая:
Результат тот же.
Т.е. Сенс не выздоравливает , а Славуто не инфицируеццо.
__________________
Не ждите чуда, чудите сами!
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2011, 09:24   #32
Петрик
 
Петрик
 
Адрес: Украина, Черкассы
Возраст: 47
Сообщений: 372
Машина: Словуто 1,2 минус лямбда
Длина: 2840мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

А подменить Микас? Раз уж пошла такая пьянка.
__________________
Вы не любите ЗАЗ? Да Вы на нем ездить не умеете!
Петрик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2011, 09:53   #33
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 52
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Петрик Посмотреть сообщение
А подменить Микас? Раз уж пошла такая пьянка.
Та отож.
Но блин как представлю, в какой позе его надо из-за бардачка в славуте выковыривать..... А там еще и газовый моск живет..
А собсно, что осталось не меняным... ДТОЖ и Микас, Ну и ДСкорости менять-совсем уж тупак...
__________________
Не ждите чуда, чудите сами!
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2011, 10:28   #34
blgorka
 
Адрес: Харьков, Пятихатки
Сообщений: 8,068
Машина: Subaru Impreza GT Turbo
Длина: 15570мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для blgorka с помощью ICQ
По умолчанию

и проводка, особенно на РХХ
Слей прошивку, погляди все графики холостого хода.
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души.
blgorka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2011, 10:30   #35
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

А что там с ней может быть.Если проводка,то не будет слышно телодвижений РХХ при вкючении-выключении ЗЗ.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2011, 10:34   #36
blgorka
 
Адрес: Харьков, Пятихатки
Сообщений: 8,068
Машина: Subaru Impreza GT Turbo
Длина: 15570мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для blgorka с помощью ICQ
По умолчанию

Тоже самое что и со всеми остальными переменяными датчиками.
ИМХО менять все-подряд пока не пропадет глюк - изначально неправильный путь.

И еще раз очень важный вопрос, если вручную в АКМе выставить положение РХХ где-то на 45 шагов - неужели все-равно заглохнет?
Насос работать продолжает после того как мотор заглохнет?
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души.

Последний раз редактировалось blgorka; 28.10.2011 в 10:38.
blgorka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2011, 10:40   #37
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 52
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от blgorka Посмотреть сообщение
Тоже самое что и со всеми остальными переменяными датчиками.
ИМХО менять все-подряд пока не пропадет глюк - изначально неправильный путь.

И еще раз очень важный вопрос, если вручную в АКМе выставить положение РХХ где-то на 45 шагов - неужели все-равно заглохнет?
Не... Если обороты ХХ задрать свыше 1200, то естесно глюка исчезает и пихло будет бесконечно долго работать на таком ХХ
__________________
Не ждите чуда, чудите сами!
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2011, 10:41   #38
blgorka
 
Адрес: Харьков, Пятихатки
Сообщений: 8,068
Машина: Subaru Impreza GT Turbo
Длина: 15570мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для blgorka с помощью ICQ
По умолчанию

не обороты задрать, а РХХ выставить принудительно в 40-45 шагов.
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души.
blgorka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2011, 10:47   #39
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 52
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от blgorka Посмотреть сообщение
не обороты задрать, а РХХ выставить принудительно в 40-45 шагов.
Ладно, попробую.
__________________
Не ждите чуда, чудите сами!
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2011, 10:52   #40
blgorka
 
Адрес: Харьков, Пятихатки
Сообщений: 8,068
Машина: Subaru Impreza GT Turbo
Длина: 15570мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для blgorka с помощью ICQ
По умолчанию

И прошивку слей посмотри, 5мин. делов... Реле ж только под капотом перемкни.

У меня просто был один Сенс, тоже М7.6, чувак катался, все нормально. Потом стал холостой колбаситься, рывки при езде. Слил прошивку - все графики похереные, по 1-3 точки на каждом графике поуползали. Залил нормальную прошивку. Считываю её и сравниваю с тем что заливал - опять тоже самое, в других местах, другие точки. Раза с 3го - нормально залилось. Пару месяцев чувак аж пищал как все было классно. Потом опять началось. Опять сливаю - опять похерено. Опять залиливал. Я х.з. чего оно так получалось...
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души.
blgorka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2011, 10:54   #41
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 52
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от blgorka Посмотреть сообщение
И прошивку слей посмотри, 5мин. делов... Реле ж только под капотом перемкни.

У меня просто был один Сенс, тоже М7.6, чувак катался, все нормально. Потом стал холостой колбаситься, рывки при езде. Слил прошивку - все графики похереные, по 1-3 точки на каждом графике поуползали. Залил нормальную прошивку. Считываю её и сравниваю с тем что заливал - опять тоже самое, в других местах, другие точки. Раза с 3го - нормально залилось. Пару месяцев чувак аж пищал как все было классно. Потом опять началось. Опять сливаю - опять похерено. Опять залиливал. Я х.з. чего оно так получалось...
прикольно
__________________
Не ждите чуда, чудите сами!
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2011, 21:27   #42
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Я тоже обращал внимание на странные графики в некоторых прошивках, выложенных в инете как стандартные. Перед заливкой в машину правил вручную. Навеное ПЗУ в блоке глючное в Вашем случае, на М7.6 можно поменять.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2011, 10:15   #43
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 52
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию

Чисто из принципа заменил ДТОЖ. Результат тот же.
__________________
Не ждите чуда, чудите сами!
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2011, 11:31   #44
blgorka
 
Адрес: Харьков, Пятихатки
Сообщений: 8,068
Машина: Subaru Impreza GT Turbo
Длина: 15570мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для blgorka с помощью ICQ
По умолчанию

а прошивку, прошивку слил?
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души.
blgorka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2011, 11:34   #45
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 52
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от blgorka Посмотреть сообщение
а прошивку, прошивку слил?
Нет еще. У мну там целое дело.. комп тащить.
Да и машина пользуется и завалить её на несколько дней не разрешают
Как только солью, сразу отчитаюсь...
__________________
Не ждите чуда, чудите сами!
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2011, 11:35   #46
blgorka
 
Адрес: Харьков, Пятихатки
Сообщений: 8,068
Машина: Subaru Impreza GT Turbo
Длина: 15570мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для blgorka с помощью ICQ
По умолчанию

Может в Пятихатки приедете с этой проблемой, поглядим? Мне ж уже самому интересно...
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души.
blgorka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2011, 18:34   #47
Петрик
 
Петрик
 
Адрес: Украина, Черкассы
Возраст: 47
Сообщений: 372
Машина: Словуто 1,2 минус лямбда
Длина: 2840мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

2 ParSer: а на этом Сенсе нет СО-потенциометра?
__________________
Вы не любите ЗАЗ? Да Вы на нем ездить не умеете!
Петрик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2011, 18:39   #48
blgorka
 
Адрес: Харьков, Пятихатки
Сообщений: 8,068
Машина: Subaru Impreza GT Turbo
Длина: 15570мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для blgorka с помощью ICQ
По умолчанию

лямбду как красиво не называй, но если её нет, значит её нет
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души.
blgorka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2011, 18:45   #49
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Все-таки,не нашел,или пропустил про реакцию на добавление воздуха и какие там свечи?
Точно такая картина была при дохлом ДОК- глохнет,свечи копченые...Нет ДОК,должен быть поцынцыометр.

Последний раз редактировалось кук; 31.10.2011 в 18:48.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2011, 18:54   #50
Gilya
 
Gilya
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,028
Машина: Nissan Note 1.6 AT Luxury
Длина: 13010мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

давай замену мозга микаса, а тут уже ради принципа
__________________
Nissan Note 1.6 AT Luxury +ГБО
Gilya вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:40. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.