Цитата:
Сообщение от Kontra
Как можно сделать двойной выжим при порваном тросике? 
|
Немножко я стормозил, выжим то я делал (по началу

), да вот толку не было. Просто не двойной выжим, а включать сначала нейтралку, потом через секунду передачу. Нижней нужна перегазовка. А переходить на нейтраль нужно почти одновременно со сбросом газа. Иначе может не выключиться. Я, кстати, часто при переходе на нейтраль (перед накатом) не выжимаю сцепление. Может по-этому у меня трос живёт уже с новА 55 тык.

Кстати, тогда трос у меня не порвался, а после долгого мучения сцепления (заезд задом с прицепом по кривой и по песку) оно просто отказалось выключаться. Нагрузка на педаль осталась прежняя, а сцеплений просто не выключалось. Километров через 5-6 появилось (отключение) так-же внезапно как и пропало.
Так что как сказал Кук, выжимал я его даже не 2 раза а может и по 10, в надежде, что выключится.