Показать сообщение отдельно
Старый 12.11.2011, 20:10   #22
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Там есть некоторые тонкости, из-за которых система не применяется широко даже на иномарках. Датчик должен в идеале смотреть в небо, что в городе довольно проблематично. Система не должна выключать фары при проезде под уличными фонарями и днем в туман. Фоторезисторы, обычно применяемые для этих целей меняют сопротивление не только от света, а и от температуры, т.е. нужна какая-то термокомпенсация. Короче, имеем гемор с настройкой и размещением датчика, протяжкой проводов к нему, глюками из-за уличных фонарей. И все ради чего? Чтоб избавить водителя от необходимости нажать кнопку 2 раза за ночную поездку?
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием