ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.11.2011, 20:10   #22
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Там есть некоторые тонкости, из-за которых система не применяется широко даже на иномарках. Датчик должен в идеале смотреть в небо, что в городе довольно проблематично. Система не должна выключать фары при проезде под уличными фонарями и днем в туман. Фоторезисторы, обычно применяемые для этих целей меняют сопротивление не только от света, а и от температуры, т.е. нужна какая-то термокомпенсация. Короче, имеем гемор с настройкой и размещением датчика, протяжкой проводов к нему, глюками из-за уличных фонарей. И все ради чего? Чтоб избавить водителя от необходимости нажать кнопку 2 раза за ночную поездку?
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:50. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.