Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2011, 15:17   #2
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,230
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 27020мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
А оптопары зачем? Стабилитронов на 4.3Вольта зашунтированных емкостями 0.1мкф хватило бы.
Для керування мінусом, захисту контролера та мінімізації кількості деталей.
Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Полярность диодов на реле неправильная.
Тут згоден.
Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Перед кренкой неплохо резистор несколько Ом поставить и супрессор после него вольт на 20 во избежание.
Захист, це вже справа релігії кожного, на алгоритм роботи контролера це впливати не буде.
Цитата:
Сообщение от Olenevod Посмотреть сообщение
Реле стартера по хорошему должно запитываться от включенного реле зажигания. Ну так.... во избежание. И должно быть еще одно реле, не забываем про вторую линию зажигания, которая отключается на момент старта.
Схема буде керувати обмоктою релле, куди підключите контакти, це вже на ваш смак. Тим більше що доки не включиться релле запалювання, контролер команди запуску стартера не дасть.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием