ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.11.2011, 13:48   #1
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

А оптопары зачем? Стабилитронов на 4.3Вольта зашунтированных емкостями 0.1мкф хватило бы. Полярность диодов на реле неправильная. Перед кренкой неплохо резистор несколько Ом поставить и супрессор после него вольт на 20 во избежание.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 14.11.2011 в 13:52.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2011, 15:17   #2
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,225
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 27020мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
А оптопары зачем? Стабилитронов на 4.3Вольта зашунтированных емкостями 0.1мкф хватило бы.
Для керування мінусом, захисту контролера та мінімізації кількості деталей.
Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Полярность диодов на реле неправильная.
Тут згоден.
Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Перед кренкой неплохо резистор несколько Ом поставить и супрессор после него вольт на 20 во избежание.
Захист, це вже справа релігії кожного, на алгоритм роботи контролера це впливати не буде.
Цитата:
Сообщение от Olenevod Посмотреть сообщение
Реле стартера по хорошему должно запитываться от включенного реле зажигания. Ну так.... во избежание. И должно быть еще одно реле, не забываем про вторую линию зажигания, которая отключается на момент старта.
Схема буде керувати обмоктою релле, куди підключите контакти, це вже на ваш смак. Тим більше що доки не включиться релле запалювання, контролер команди запуску стартера не дасть.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2011, 15:40   #3
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
Для керування мінусом, захисту контролера та мінімізації кількості деталей.
Тут згоден.
Захист, це вже справа релігії кожного, на алгоритм роботи контролера це впливати не буде.
Схема буде керувати обмоктою релле, куди підключите контакти, це вже на ваш смак. Тим більше що доки не включиться релле запалювання, контролер команди запуску стартера не дасть.
Тогда надо светодиоды оптронов зашунтировать обратными диодами. А супрессор или варистор на входе это вопрос не религии а выживания. В авто этим нельзя пренебрегать. Еще схему можно сильно упростить, применив вместо кренки LM2950 трехвыводную и отказавшись от управления питанием с контроллера. Ее собственное потребление в 120мкА никак не скажется на аккумуляторе, а контроллер в сон вводить.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
запуск, запуск двигателя с кнопки, кнопка, start stop


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:02. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.