![]() |
|
|||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
А оптопары зачем? Стабилитронов на 4.3Вольта зашунтированных емкостями 0.1мкф хватило бы. Полярность диодов на реле неправильная. Перед кренкой неплохо резистор несколько Ом поставить и супрессор после него вольт на 20 во избежание.
Последний раз редактировалось Yurasvs; 14.11.2011 в 13:52. |
|
|
|
|
|
#2 | ||
|
Цитата:
Тут згоден. Цитата:
Схема буде керувати обмоктою релле, куди підключите контакти, це вже на ваш смак. Тим більше що доки не включиться релле запалювання, контролер команди запуску стартера не дасть.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|||
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
| Метки |
| запуск, запуск двигателя с кнопки, кнопка, start stop |
|
|