ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.11.2011, 11:02   #11
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
В....при достижении более 400 об\мин реле стартера выключается, тем самым обеспечивается повышение напряжения питания и т.д.
Блокировка не от повторного или непредвиденного включения, а от продолжительной работы.
А это зачем? я очень часто "кручу стартер" в холостую...Только на замке приходтся датчик холла скидывать-чтобы не завестись...Ну там горшки продуть\когда ремень рвется-метки ловлю, стартер непонятный проверяю когда тросик рвется сцепления-на стартере покататся ну и прочее...
И эта фигня будет за меня решать отключать или не отключать?

Мне кажется у нас есть ДВЕ системы...Система стартера и система зажигания...И есть органы управления ими..ДВА органа..одна кнопка и другая..
И не стоит эти системы "перекрещивать"-теряется гибкость, а ничего не приобретаешь...
Ну блондинки как раз приобретут.....Но мы же не блондинки..
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
запуск, запуск двигателя с кнопки, кнопка, start stop


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:45. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.