ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.11.2011, 21:30   #101
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Договорились, как пойло передавать будете?
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2011, 22:39   #102
Kino
 
Kino
 
Адрес: Киев, м.Дарница
Возраст: 43
Сообщений: 3,660
Машина: Slavuta 1.3Li
Длина: 43480мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Kino с помощью ICQ
По умолчанию

И я проставлюсь, если буду вас видеть каждый день на протяжении месяца в позе:
1. Левая рука - вставляет и проворачивает штатный ключ во второе положение.
2. Левая нога выжимает сцепление.
3. Правая нога держит тормоз.
4. Правая рука при этой всей канители будораженно нажимает кнопочку "Стаааарт"...

Пи%дец....

зы. Не думая, человек иногда принимает такие решения, как говорилось в курилке, что даже тараканы в голове опладируют стоя. Ребята, может включим мозг?
Kino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2011, 20:02   #103
виталий22
 
виталий22
 
Адрес: киевская обл Кагарлицький р-н
Возраст: 41
Сообщений: 1,244
Машина: велосипед салют и Škoda Felicia
Длина: 7150мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

в советские времена делали пртивоугонку из геркона ,кнопку пуска можно сделать на тиристоре будет проще и надежнее ,нажал один раз включил зажыгание нажал второй завел,геркон можно прикрепить под панель приборов преложыл магнит все работает убрал не работает
виталий22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2011, 20:34   #104
Kino
 
Kino
 
Адрес: Киев, м.Дарница
Возраст: 43
Сообщений: 3,660
Машина: Slavuta 1.3Li
Длина: 43480мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Kino с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от виталий22 Посмотреть сообщение
в советские времена делали пртивоугонку из геркона ,кнопку пуска можно сделать на тиристоре будет проще и надежнее ,нажал один раз включил зажыгание нажал второй завел,геркон можно прикрепить под панель приборов преложыл магнит все работает убрал не работает
Ух, и не говори... в советские времена даже знали, что "жи-ши" пишется через "И"... и префиксы "пре" и "при"... геркон наше всё!
Kino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2011, 22:53   #105
виталий22
 
виталий22
 
Адрес: киевская обл Кагарлицький р-н
Возраст: 41
Сообщений: 1,244
Машина: велосипед салют и Škoda Felicia
Длина: 7150мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

я російську мову не вивчав,розмовляю суржиком,але зміст мого повідомлення від правопису не змінюеця! ви мабуть учитель російської ???
виталий22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2011, 16:26   #106
Olenevod
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,628
Длина: 2090мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Olenevod с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от виталий22 Посмотреть сообщение
нажал один раз включил зажыгание нажал второй завел,геркон можно прикрепить под панель приборов преложыл магнит все работает убрал не работает
А теперь представь, что нужно просто включить зажигание, а заводить нельзя. Ну хотя бы для диагностики. Представляешь, придется разбирать торпеду и коммутировать провода вручную.
Вообще то выжать обе педали сцепления и тормоза в момент пуска это требования как ПДД, так и здравого смысла. Водители, заканчивавшие проф. автошколы это даже не обсуждали.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Olenevod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2011, 17:01   #107
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

ПДД??? ГДЕ,в каком месте?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2011, 17:19   #108
Evgen911
 
Evgen911
 
Адрес: Зп
Сообщений: 5,620
Машина: 2.5 20V
Длина: 172710мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Evgen911 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Olenevod Посмотреть сообщение
А теперь представь, что нужно просто включить зажигание, а заводить нельзя. Ну хотя бы для диагностики. Представляешь, придется разбирать торпеду и коммутировать провода вручную.
Вообще то выжать обе педали сцепления и тормоза в момент пуска это требования как ПДД, так и здравого смысла. Водители, заканчивавшие проф. автошколы это даже не обсуждали.
Так зачем тормоз??? Вполне сцепления хватит.
__________________
USB - K-Line
Evgen911 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2011, 19:21   #109
Kontra
 
Kontra
 
Адрес: Славутич
Возраст: 56
Сообщений: 11,172
Машина: Зеленый жжип
Длина: 272470мкм
Диаметр: 51мм
Отправить сообщение для Kontra с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Olenevod Посмотреть сообщение
А теперь представь, что нужно просто включить зажигание, а заводить нельзя. Ну хотя бы для диагностики. Представляешь, придется разбирать торпеду и коммутировать провода вручную.
Вообще то выжать обе педали сцепления и тормоза в момент пуска это требования как ПДД, так и здравого смысла. Водители, заканчивавшие проф. автошколы это даже не обсуждали.
Не ну вы сёдня и перебрали.
__________________
«Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России, стравить две части единого народа и наблюдать, как брат будет убивать брата. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди национальной элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени». Отто Эдуард Леопольд фон Бисмарк-Шёнхаузен



Kontra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2011, 19:47   #110
виталий22
 
виталий22
 
Адрес: киевская обл Кагарлицький р-н
Возраст: 41
Сообщений: 1,244
Машина: велосипед салют и Škoda Felicia
Длина: 7150мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

в первом сообщении автор писал что хочет поставить кнопку только на стартер,здесь все просто так как пишет автор.Поставить датчик на нейтральную можно но нет смысла,заводить не садясь в машину не получится тем более зимой
виталий22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2011, 20:09   #111
Evgen911
 
Evgen911
 
Адрес: Зп
Сообщений: 5,620
Машина: 2.5 20V
Длина: 172710мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Evgen911 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Olenevod Посмотреть сообщение
А теперь представь, что нужно просто включить зажигание, а заводить нельзя. Ну хотя бы для диагностики. Представляешь, придется разбирать торпеду и коммутировать провода вручную.
Вообще то выжать обе педали сцепления и тормоза в момент пуска это требования как ПДД, так и здравого смысла. Водители, заканчивавшие проф. автошколы это даже не обсуждали.
Писалось выше что если нажал, то включилось зажигание, нажал еще раз-выключилось. Если нажал и подержал, то стартер крутит.
__________________
USB - K-Line
Evgen911 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2011, 20:16   #112
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Ага! Значит так- нажимаем-есть все питания,нажимаем-старт.Холодно,нет старта с первого раза-нажимаем...Холодно...В чем разница?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2011, 20:19   #113
Evgen911
 
Evgen911
 
Адрес: Зп
Сообщений: 5,620
Машина: 2.5 20V
Длина: 172710мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Evgen911 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Ага! Значит так- нажимаем-есть все питания,нажимаем-старт.Холодно,нет старта с первого раза-нажимаем...Холодно...В чем разница?
Толком ничего не понял из вышенаписанного... Типа что делать если не завелась с первого раза? У меня и в минус 25 заводилась всегда с первого раза
__________________
USB - K-Line
Evgen911 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2011, 20:35   #114
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Да можно все эти варианты предусмотреть в прошивке устройства, проблем никаких. Если есть желание делайте, ничего там сложного нет.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2011, 20:42   #115
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Evgen911,так у вас карб,как у большинства,или умная ЭСУД,которая знает про мороз,и знает что в этом случае делать?
Опуститесь на грешную Землю,коллеги!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2011, 20:43   #116
виталий22
 
виталий22
 
Адрес: киевская обл Кагарлицький р-н
Возраст: 41
Сообщений: 1,244
Машина: велосипед салют и Škoda Felicia
Длина: 7150мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

если поставить кнопку на зажигание-старт то нет никакой разницы холодно или тепло,а если попробовать сделать кнопку пуск на брелке (как на скутерах) то есть
виталий22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2011, 20:45   #117
Evgen911
 
Evgen911
 
Адрес: Зп
Сообщений: 5,620
Машина: 2.5 20V
Длина: 172710мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Evgen911 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Evgen911,так у вас карб,как у большинства,или умная ЭСУД,которая знает про мороз,и знает что в этом случае делать?
Опуститесь на грешную Землю,коллеги!
ЭСУД конечно. ИМХО на карб такую кнопку ставить нестоит.
__________________
USB - K-Line
Evgen911 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2011, 20:48   #118
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Во! НАРЕШТІ!!!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2011, 20:59   #119
Evgen911
 
Evgen911
 
Адрес: Зп
Сообщений: 5,620
Машина: 2.5 20V
Длина: 172710мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Evgen911 с помощью ICQ
По умолчанию

Как бы хорошо небыл настроен карб, все-равно приходится работать педалью газа при запуске. И проблемно будет завести машину под горку, так как нужно будет выжать сцепление и подгазовывать.
__________________
USB - K-Line
Evgen911 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2011, 21:07   #120
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Даже в Запоршивце было Реле Блокировки Стартера,и все для чего? Для блокировки случайного запуска при всяких телодвижениях и суете мирской.Почему не позаимствовать? А так все просто.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2011, 22:32   #121
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Даже в Запоршивце было Реле Блокировки Стартера,
Блокировка от повторного включения при заведенном двигателе и только по тому, что ресурс того же венца и бендекса ничтожна.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2011, 09:22   #122
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Нет,там ЗЗ был простой,как грабли.Без механической блокировки от дурака.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2011, 12:22   #123
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

да просто запасной вариант завода двигла при испорченом замке .
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2011, 13:45   #124
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,152
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Намалював схему старт/стоп, кому що не зрозуміло, запитуйте.
Изображения
Тип файла: jpg shema.JPG (44.8 Кб, 38 просмотров)
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2011, 13:48   #125
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

А оптопары зачем? Стабилитронов на 4.3Вольта зашунтированных емкостями 0.1мкф хватило бы. Полярность диодов на реле неправильная. Перед кренкой неплохо резистор несколько Ом поставить и супрессор после него вольт на 20 во избежание.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 14.11.2011 в 13:52.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
запуск, запуск двигателя с кнопки, кнопка, start stop


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:46. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.