Тема: Сцепление
Показать сообщение отдельно
Старый 17.11.2011, 12:32   #11
Bill
 
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zazik-sens Посмотреть сообщение
Тут Вы в корне не правы, все заводы подобного профиля сдают металлолом, ну хотя бы потому, что они не литейные - не исключение и МеМЗ, о котором знаю, что глав/бух направляла не одну маш с металлоломом в Одессу
Если глав\бух завода МеМЗ занимается тем, что направляет "не одну маш с металлоломом в Одессу" - респект этому заводу...
Все подобные заводы в Европе согласно экологичного законодательства обязаны часть своей продукции производить из уже отработавших деталей, продавать так называемую "восстановленную" продукцию. LuK, европейское Валео, заводы, производящие колеса для грузовиков, масла и смазки... Корейское Валео презентует свое сцепление , как произведенное только с "О" на все 100% - у них законодательство это позволяет.
А глав\буху МеМЗ - респект. И заводу в целом. Ни один упаковщик, работающий в Украине, уж точно не отправляет машины с металлоломом в Одессу. Уж точно, этим не занимаются глав\бухи.


Нахер бы нужен был такой бизнес...

Последний раз редактировалось Bill; 17.11.2011 в 12:35.
Bill вне форума   Ответить с цитированием