Цитата:
Сообщение от michelzaz
что касается трамблюрного варианта в плане люфтов и не точности,так это не опраданая лож ,на многих иномарках даже вольс б 4 стоит трамблёр и работает как вариант 1,
как по мне 1 вариан более надёжен и всегда можно перейди на сток,если поломка в дорозе,почему так а потому что електроника дело не предсказуемое так как параметры могут плавать от температуры и разных источников помех,
если мпзс разрабатывалось с учётом всех требований по влиянию температуры и помех то должно быть всё в норме,но судя по постам глюки присуцтвуют в мпзс .
я тоже хочу мпзс но пока нет внушытельных отзывов в плане розхода и динамики,
хочется купить и не парится с прошивками и настройки дад.
и разного рода парива с нестабильностю и само произвольной подказовки на хх.
я так понимаю что все настройки могут слитеть от неплохого источника помех ,и как быть если нет ноута ,
возможно я заблуждаюсь но , если меня слава убедит в надёжности и гарантии.
я следующий клиент.
с електроникой я дружу потому и возникли сомнения,сам делать не хочу так как по любому дороже и геморно в освоении нового узла.
слава извени если обидел.
|
МПСЗ штука цифровая и ничего там не уплывает от температуры и помех, частота процессора стабилизирована кварцем, а источник опорного напряжения для АЦП имеет нормированную погрешность во всем диапазоне температур. Не забивайте голову всякой ерундой. Трамблер или нет - дело вкуса, и так и так намного лучше чем сток. Из-за неравномерности импульсов трамблера момент искры гуляет от цилиндра к цилиндру в пределах 0.5...1.5 градусов, что не позволяет выжать из мотора максимум.