![]() |
|
|||||||
| Куплю, продам - авто покупаем и продаем все, что касается авто |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
что касается трамблюрного варианта в плане люфтов и не точности,так это не опраданая лож ,на многих иномарках даже вольс б 4 стоит трамблёр и работает как вариант 1,
как по мне 1 вариан более надёжен и всегда можно перейди на сток,если поломка в дорозе,почему так а потому что електроника дело не предсказуемое так как параметры могут плавать от температуры и разных источников помех, если мпзс разрабатывалось с учётом всех требований по влиянию температуры и помех то должно быть всё в норме,но судя по постам глюки присуцтвуют в мпзс . я тоже хочу мпзс но пока нет внушытельных отзывов в плане розхода и динамики, хочется купить и не парится с прошивками и настройки дад. и разного рода парива с нестабильностю и само произвольной подказовки на хх. я так понимаю что все настройки могут слитеть от неплохого источника помех ,и как быть если нет ноута , возможно я заблуждаюсь но , если меня слава убедит в надёжности и гарантии. я следующий клиент. с електроникой я дружу потому и возникли сомнения,сам делать не хочу так как по любому дороже и геморно в освоении нового узла. слава извени если обидел. |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Цитата:
С прошивками париться не прийдется, тут сугубо уже индивидуально, при наличии интереса пользователя. Слететь даже теоретически ничего не может. Как с PICа слетит прошивка от каких-то там помех? Разве что выйдет из строя КРЕНка питающая PIC, а их и без МПСЗ на машине в различных устройствах бывает немало, и ничего, живут. Температура вообще не при чем, разве что сопротивление переходов транзисторов в коммутаторах изменяется, но думаю это не критично, вся обработка и вывод сигналов сугубо цифры. ДАД настраивается под двигатель 1 раз, ну если после капиталки, то возможно на 2-5 тыс после притирки колец прийдется ещё разок-два. Погазовка на ХХ - у меня при резком сбросе газа наблюдается повышение оборотов после их падения в никуда - МПСЗ выкручивает установленые обороты ХХ, на это ей нужно примерно 1 секунда. Хрень всё про прогазовки. При установке МПСЗ уже больше к карбу будут притензии, наличие четкого контакта концевика, четкая работа клапана ПХХ, чистоты канала ХХ, чистота карба вцелом. С МПСЗ машина стала абсолютно другой: тише и равномернее работает двиг, раскручивается быстрее чем сток, соответственно приёмистей стала машинка, динамика - не сравнить, расход у меня упал однозначно, на низких оборотах вообще интересно машинка себя ведёт. Ушёл от механики полностью: МПСЗ 4 вариант + элбензонасос. Кто не пробовал - тот не поймёт. ЗЫ: И не сравнивайте САВЭТСКИЕ трамблеры с Фольцовским, это неправильно .
__________________
БЖ Последний раз редактировалось Rommikha; 20.11.2011 в 23:14. |
||
|
|
|