ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Покупка/Продажа, реклама > Куплю, продам - авто

Куплю, продам - авто покупаем и продаем все, что касается авто

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.11.2011, 20:40   #1
michelzaz
 
michelzaz
 
Адрес: киевская обл.
Возраст: 46
Сообщений: 649
Машина: славута 1.2
Длина: 1370мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для michelzaz с помощью ICQ
По умолчанию

что касается трамблюрного варианта в плане люфтов и не точности,так это не опраданая лож ,на многих иномарках даже вольс б 4 стоит трамблёр и работает как вариант 1,
как по мне 1 вариан более надёжен и всегда можно перейди на сток,если поломка в дорозе,почему так а потому что електроника дело не предсказуемое так как параметры могут плавать от температуры и разных источников помех,

если мпзс разрабатывалось с учётом всех требований по влиянию температуры и помех то должно быть всё в норме,но судя по постам глюки присуцтвуют в мпзс .

я тоже хочу мпзс но пока нет внушытельных отзывов в плане розхода и динамики,
хочется купить и не парится с прошивками и настройки дад.
и разного рода парива с нестабильностю и само произвольной подказовки на хх.

я так понимаю что все настройки могут слитеть от неплохого источника помех ,и как быть если нет ноута ,

возможно я заблуждаюсь но , если меня слава убедит в надёжности и гарантии.
я следующий клиент.
с електроникой я дружу потому и возникли сомнения,сам делать не хочу так как по любому дороже и геморно в освоении нового узла.

слава извени если обидел.
michelzaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2011, 21:48   #2
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelzaz Посмотреть сообщение
что касается трамблюрного варианта в плане люфтов и не точности,так это не опраданая лож ,на многих иномарках даже вольс б 4 стоит трамблёр и работает как вариант 1,
как по мне 1 вариан более надёжен и всегда можно перейди на сток,если поломка в дорозе,почему так а потому что електроника дело не предсказуемое так как параметры могут плавать от температуры и разных источников помех,

если мпзс разрабатывалось с учётом всех требований по влиянию температуры и помех то должно быть всё в норме,но судя по постам глюки присуцтвуют в мпзс .

я тоже хочу мпзс но пока нет внушытельных отзывов в плане розхода и динамики,
хочется купить и не парится с прошивками и настройки дад.
и разного рода парива с нестабильностю и само произвольной подказовки на хх.

я так понимаю что все настройки могут слитеть от неплохого источника помех ,и как быть если нет ноута ,

возможно я заблуждаюсь но , если меня слава убедит в надёжности и гарантии.
я следующий клиент.
с електроникой я дружу потому и возникли сомнения,сам делать не хочу так как по любому дороже и геморно в освоении нового узла.

слава извени если обидел.
МПСЗ штука цифровая и ничего там не уплывает от температуры и помех, частота процессора стабилизирована кварцем, а источник опорного напряжения для АЦП имеет нормированную погрешность во всем диапазоне температур. Не забивайте голову всякой ерундой. Трамблер или нет - дело вкуса, и так и так намного лучше чем сток. Из-за неравномерности импульсов трамблера момент искры гуляет от цилиндра к цилиндру в пределах 0.5...1.5 градусов, что не позволяет выжать из мотора максимум.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2011, 21:56   #3
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
МПСЗ штука цифровая. Из-за неравномерности импульсов трамблера момент искры гуляет от цилиндра к цилиндру в пределах 0.5...1.5 градусов, что не позволяет выжать из мотора максимум.
Если шестерня подгуляла до 5 по КВ.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2011, 23:07   #4
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 45
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelzaz Посмотреть сообщение
что касается трамблюрного варианта в плане люфтов и не точности,так это не опраданая лож ,на многих иномарках даже вольс б 4 стоит трамблёр и работает как вариант 1,
как по мне 1 вариан более надёжен и всегда можно перейди на сток,если поломка в дорозе,почему так а потому что електроника дело не предсказуемое так как параметры могут плавать от температуры и разных источников помех,

если мпзс разрабатывалось с учётом всех требований по влиянию температуры и помех то должно быть всё в норме,но судя по постам глюки присуцтвуют в мпзс .

я тоже хочу мпзс но пока нет внушытельных отзывов в плане розхода и динамики,
хочется купить и не парится с прошивками и настройки дад.
и разного рода парива с нестабильностю и само произвольной подказовки на хх.

я так понимаю что все настройки могут слитеть от неплохого источника помех ,и как быть если нет ноута ,

возможно я заблуждаюсь но , если меня слава убедит в надёжности и гарантии.
я следующий клиент.
с електроникой я дружу потому и возникли сомнения,сам делать не хочу так как по любому дороже и геморно в освоении нового узла.

слава извени если обидел.
По поводу надежности МПСЗ: возил с собою полгода полный комплект для аварийного переходана сток-зажигание. Зря. Уже почти полгода езжу без него и не думаю о поломке ни капли.
С прошивками париться не прийдется, тут сугубо уже индивидуально, при наличии интереса пользователя.
Слететь даже теоретически ничего не может. Как с PICа слетит прошивка от каких-то там помех? Разве что выйдет из строя КРЕНка питающая PIC, а их и без МПСЗ на машине в различных устройствах бывает немало, и ничего, живут.
Температура вообще не при чем, разве что сопротивление переходов транзисторов в коммутаторах изменяется, но думаю это не критично, вся обработка и вывод сигналов сугубо цифры.
ДАД настраивается под двигатель 1 раз, ну если после капиталки, то возможно на 2-5 тыс после притирки колец прийдется ещё разок-два. Погазовка на ХХ - у меня при резком сбросе газа наблюдается повышение оборотов после их падения в никуда - МПСЗ выкручивает установленые обороты ХХ, на это ей нужно примерно 1 секунда. Хрень всё про прогазовки.
При установке МПСЗ уже больше к карбу будут притензии, наличие четкого контакта концевика, четкая работа клапана ПХХ, чистоты канала ХХ, чистота карба вцелом.
С МПСЗ машина стала абсолютно другой: тише и равномернее работает двиг, раскручивается быстрее чем сток, соответственно приёмистей стала машинка, динамика - не сравнить, расход у меня упал однозначно, на низких оборотах вообще интересно машинка себя ведёт.
Ушёл от механики полностью: МПСЗ 4 вариант + элбензонасос.
Кто не пробовал - тот не поймёт.
ЗЫ: И не сравнивайте САВЭТСКИЕ трамблеры с Фольцовским, это неправильно .
__________________
БЖ

Последний раз редактировалось Rommikha; 20.11.2011 в 23:14.
Rommikha вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:25. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.