Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2011, 23:27   #8
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Никогда там не будет четкого срабатывания, если будете работать от напряжения. Вблизи порога транзистор будет хаотично переключаться туда-сюда от помех и греться. Делайте по току и с гистерезисом. А можно еще проще, по времени, прошло 3 минуты после запуска, подключайте второй аккум, ток первого уже успеет снизиться ампер до 10, тогда не понадобится ток мерять. Если правильно сделать, можно обойтись очень маленьким радиатором.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием