Цитата:
Сообщение от Атеист
Да, Вернет. Еще такой вопрос, при какой температуре должен включаться вентилятор? У меня раньше когда почти до 100 доходило. Сейчас вот до 100 дошло а он молчит, заглушил машину-стремно, он так и не включился. на выходных включался при 98-97 градусов, но тогда тосол на месте стоял. Сейчас не рескну на 100 держать, закипит еще. Или может подержать не много, вдруг включится?
|
Тю, так у меня тоже вылазил тосол из расширительного бочка, когда датчик включения вентилятора пошабашил. Для таких случаев я установил в салоне кнопку принудительного включения вентилятора.
То что он поломался вполне естесствено, из за езды на воде вместо антифриза. Готовься к замене помпы. А лучше, поменяй сразу.
Подведу итог:
- Едешь в магазин, и покупаешь новый датчик включения вентилятора, новую помпу, натяжной ролик и ремень ГРМ.
- Если в пути начинаешь закипать, проволочкой замыкаешь контакты на датчике включения вентилятора, который стоит снизу радиатора (просто наматываешь проволку в том месте где подклучаются контакты).
- Приезжаешь домой, ждешь пока машина остынет.
- Открываешь кран печки!
- Откручиваешь пробку расширительного бочка
- откручиваешь сливную пробку внизу радиатора, сливаешь тосол.
- Меняешь датчик, помпу. Крутишь пальцем натяжной ролик, если люфтит, шумит и туго крутится, меняешь и его.
- Заливаешь тосол. Заводишь машину, массируешь патрубки. Тосол уходит из бочка, заливаешь еще.
- Везешь натяжной ролик обратно в магазин.
Таким образом ты потратишь денег меньше, чем заплатишь мастеру в мастерской, и у тебя появится новая помпа, датчик и ремень, которые скоро тебе все равно прийдется менять.