ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.11.2011, 12:56   #1
Атеист
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vale_RU Посмотреть сообщение
Вернет (Vernet), может быть?
Да, Вернет. Еще такой вопрос, при какой температуре должен включаться вентилятор? У меня раньше когда почти до 100 доходило. Сейчас вот до 100 дошло а он молчит, заглушил машину-стремно, он так и не включился. на выходных включался при 98-97 градусов, но тогда тосол на месте стоял. Сейчас не рескну на 100 держать, закипит еще. Или может подержать не много, вдруг включится?
  Ответить с цитированием
Старый 23.11.2011, 13:07   #2
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Атеист Посмотреть сообщение
Да, Вернет. Еще такой вопрос, при какой температуре должен включаться вентилятор? У меня раньше когда почти до 100 доходило. Сейчас вот до 100 дошло а он молчит, заглушил машину-стремно, он так и не включился. на выходных включался при 98-97 градусов, но тогда тосол на месте стоял. Сейчас не рескну на 100 держать, закипит еще. Или может подержать не много, вдруг включится?
нормальный антифриз под давлением и при 110 не закипит
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2011, 13:58   #3
Vale_RUA
 
Vale_RUA
 
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,652
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176510мкм
Диаметр: 49мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Атеист Посмотреть сообщение
Да, Вернет. Еще такой вопрос, при какой температуре должен включаться вентилятор? У меня раньше когда почти до 100 доходило. Сейчас вот до 100 дошло а он молчит, заглушил машину-стремно, он так и не включился. на выходных включался при 98-97 градусов, но тогда тосол на месте стоял. Сейчас не рескну на 100 держать, закипит еще. Или может подержать не много, вдруг включится?
Тю, так у меня тоже вылазил тосол из расширительного бочка, когда датчик включения вентилятора пошабашил. Для таких случаев я установил в салоне кнопку принудительного включения вентилятора.
То что он поломался вполне естесствено, из за езды на воде вместо антифриза. Готовься к замене помпы. А лучше, поменяй сразу.
Подведу итог:
- Едешь в магазин, и покупаешь новый датчик включения вентилятора, новую помпу, натяжной ролик и ремень ГРМ.
- Если в пути начинаешь закипать, проволочкой замыкаешь контакты на датчике включения вентилятора, который стоит снизу радиатора (просто наматываешь проволку в том месте где подклучаются контакты).
- Приезжаешь домой, ждешь пока машина остынет.
- Открываешь кран печки!
- Откручиваешь пробку расширительного бочка
- откручиваешь сливную пробку внизу радиатора, сливаешь тосол.
- Меняешь датчик, помпу. Крутишь пальцем натяжной ролик, если люфтит, шумит и туго крутится, меняешь и его.
- Заливаешь тосол. Заводишь машину, массируешь патрубки. Тосол уходит из бочка, заливаешь еще.
- Везешь натяжной ролик обратно в магазин.

Таким образом ты потратишь денег меньше, чем заплатишь мастеру в мастерской, и у тебя появится новая помпа, датчик и ремень, которые скоро тебе все равно прийдется менять.

Последний раз редактировалось Vale_RUA; 23.11.2011 в 14:16.
Vale_RUA вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:04. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.