![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#551 |
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,651
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 48мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#552 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А чему там не работать? Может признаки какие есть, это если честно первая пробка бочка Таврии в моей жизни) Когда закрыта не травит, пар не пускает. И неужели это из за пробки тосол из системы выбрасывает? Он с закрытой пробкой в бочке увеличился в 2 раза, я наоборот думал приспущу давление, оно еще больше верх поперло. Что то мне подсказывает что это не из за пробки точно.
|
![]() |
![]() |
#553 |
![]()
ну неужели сложно ответить шипит громко на горячую или нет. Делов то 2 минуты. У меня новая пробка не держала пока вокруг нее винтовой хомут не затянул.
Еще надо проверить льется ли в бачок с обратки на ХХ струйка тосола и с какой силой. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#554 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Атеист
![]() ivg Не должна ни какая струйка брызгать, на радиаторе 2 соска вверху тот, что ближе к расширительному и тот что дальше, до сиих пор не понимаю чем думали заводчане когда лепили обратку на дальний сосок, если заглушить заводской и перенести шланг на ближний то весь гемор со струёй в расширительный заканчивается СРАЗУ, а давление остаётся тем же стабильным и непонятного фонтана под капотом нет. А товарищ только новую пробку взял на ваз 15ю так вот сразу не держала из за большого количества приливов не могла прокладка зажать, пара минут работы напильником и опа ![]() |
![]() |
![]() |
#555 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#556 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я ж ответил несколькими постами ниже, что закрытая молчит, а когда приоткрыл то зашипело, на счет громкости не уверен, сравнивать не с чем, как бутылка пепси, может чуть тише, и резко, еще на треть бочка поднялся тосол по горловину.
|
![]() |
![]() |
#557 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Термостату неделя, он и 10 метров не проехал, все время в гараже. Не думаю что это он. Прошу прощения за дилетантский вопрос, а как по большому кругу пустить?
|
![]() |
![]() |
#559 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ivg
Вы внимательно прочли то что я написал? а вы перечитайте! используется другой сосок, и струя бьёт со второго соска в виду завихрений создаваемых помпой а со второго нет, вот он то и стравливает, да хотя по большому счёту ездил 2 года и не знал что дырка вообще забита и многие так ездят и не знают и о чудо пробок нет. Последний раз редактировалось korupcioner; 23.11.2011 в 10:59. |
![]() |
![]() |
#560 |
![]()
то: Атеист
Выдрать термоэлемент, и прекрыть выход на малый круг. то: IVG На форуме есть машина(ы) у которой с завода этого отверстия не было, проездив 3 - года человек это обнаружил. При этом не каких существенных отклонений в работе СО не было. Конечно она желательна, на ино по две трубки развоздушки. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#562 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#563 |
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,651
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 48мм
|
![]()
Выдрать все внутренности из термостата. Чтоб не портить новый, сделай это со старым. А тем временем свари новый в кастрюле с водой, при этом замеряя термометром температуру начала открытия и температуру полного открытия.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#564 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#565 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ого! Потом опять новый покупать, и все заново, хамутки, патрубки, тосол сливать....? Что то не очень мне этот вариант нравится...
|
![]() |
![]() |
#566 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Да и при чем здесь термостат? Он с гаража не выезжал, на выходных нормально работал. И пробка думаю тоже не причем. Такое впечатление что в системе откуда то взялось 1,5-2 литра воздуха. Не знаю, может прояснит что то-когда печку вчера включал, тосол уже начал повышаться, то она работала как бы рывками и стрелка температуры дергалась, потом печку перекрыл, рывки пропали..... На выходные такого тоже не было.
|
![]() |
![]() |
#567 | |
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,651
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 48мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#568 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я его по не опытности 3 раза заливал))) Сначала забыл открыть печку, сточил, открыл-залил заново, так что впечке он должен быть, потом была такая же хрень как сейчас, выталкивало тосол, я поменял термостат, снова сливал. И оно нормально зафункционировало, все выходные, мы клапана настраивали, литров 8 бенза спалили, тосол ни на миллиметр не сдвинулся. Вот пришел через 2 дня и на тебе...
|
![]() |
![]() |
#569 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#570 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Пробег не известен, но двиг после как ремонта, даже обкатку еще не начал проходить, спрокладкой ГБЦ вроде тоже все нормально. Термос забыл контору, алюминиевый такой, за 50 грн, Верон что ли. А что такое СО?
|
![]() |
![]() |
#571 |
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,651
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 48мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#572 |
![]()
СО - система охлаждения.
Уровень в расш. бачке может повышать выше максимума из-за перегрева двигателя. А он возникает из-за нарушения циркуляции жидкости в СО т.е. (термос не работает, забит радиатор и т.д.) или прорыв газов через прокладку ГБЦ в СО, на ХХ может не сказываться а на трасе или в пробке моментом. Потому и написал, что проверять термос, меньши мароки, кишки выдерайте из старого не рабочего. ГБЦ не трогайте тем более, что только с ремонта, предположим что там всё пучком. Но касяк какой то есть, копайте... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#573 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Да, Вернет. Еще такой вопрос, при какой температуре должен включаться вентилятор? У меня раньше когда почти до 100 доходило. Сейчас вот до 100 дошло а он молчит, заглушил машину-стремно, он так и не включился. на выходных включался при 98-97 градусов, но тогда тосол на месте стоял. Сейчас не рескну на 100 держать, закипит еще. Или может подержать не много, вдруг включится?
|
![]() |
![]() |
#574 |
![]()
Держите дальше и смотрите на расширительный, как начала подниматься контакты на вкл. вентилятора замкните на прямую пусть охлождается, может датчик вкл. вент мозг бударажит
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#575 | |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |