ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.11.2011, 22:52   #551
Vale_RUA
 
Vale_RUA
 
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,651
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 48мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Атеист Посмотреть сообщение
Пробка на бочке новая, неделю назад покупал.
Новая, не значит рабочая.
Vale_RUA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2011, 22:58   #552
Атеист
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vale_RU Посмотреть сообщение
Новая, не значит рабочая.
А чему там не работать? Может признаки какие есть, это если честно первая пробка бочка Таврии в моей жизни) Когда закрыта не травит, пар не пускает. И неужели это из за пробки тосол из системы выбрасывает? Он с закрытой пробкой в бочке увеличился в 2 раза, я наоборот думал приспущу давление, оно еще больше верх поперло. Что то мне подсказывает что это не из за пробки точно.
  Ответить с цитированием
Старый 23.11.2011, 09:36   #553
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

ну неужели сложно ответить шипит громко на горячую или нет. Делов то 2 минуты. У меня новая пробка не держала пока вокруг нее винтовой хомут не затянул.
Еще надо проверить льется ли в бачок с обратки на ХХ струйка тосола и с какой силой.
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2011, 09:45   #554
korupcioner
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Атеист
оу смотрю и тут война, значится так, на части таврий например вот как у меня шланг обратки одет на радиатор, а вот дырка в радиаторе не засверлена, если скрутить пробку уровень резко поднимается, вот так довольно долго ездили.

ivg
Не должна ни какая струйка брызгать, на радиаторе 2 соска вверху тот, что ближе к расширительному и тот что дальше, до сиих пор не понимаю чем думали заводчане когда лепили обратку на дальний сосок, если заглушить заводской и перенести шланг на ближний то весь гемор со струёй в расширительный заканчивается СРАЗУ, а давление остаётся тем же стабильным и непонятного фонтана под капотом нет.

А товарищ только новую пробку взял на ваз 15ю так вот сразу не держала из за большого количества приливов не могла прокладка зажать, пара минут работы напильником и опа встала как литая.
  Ответить с цитированием
Старый 23.11.2011, 10:16   #555
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 55
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Атеист Посмотреть сообщение
И неужели это из за пробки тосол из системы выбрасывает?
Нет конечно, первые признаки к грядущему перегреву, термос под замену на такой как ставят с завода. Можешь экскремент провести, пусти всё на большой круг, и пробка даже старая окажется рабочей.
S@ver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2011, 10:33   #556
Атеист
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivg Посмотреть сообщение
ну неужели сложно ответить шипит громко на горячую или нет. Делов то 2 минуты. У меня новая пробка не держала пока вокруг нее винтовой хомут не затянул.
Еще надо проверить льется ли в бачок с обратки на ХХ струйка тосола и с какой силой.
Я ж ответил несколькими постами ниже, что закрытая молчит, а когда приоткрыл то зашипело, на счет громкости не уверен, сравнивать не с чем, как бутылка пепси, может чуть тише, и резко, еще на треть бочка поднялся тосол по горловину.
  Ответить с цитированием
Старый 23.11.2011, 10:37   #557
Атеист
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S@ver Посмотреть сообщение
Нет конечно, первые признаки к грядущему перегреву, термос под замену на такой как ставят с завода. Можешь экскремент провести, пусти всё на большой круг, и пробка даже старая окажется рабочей.
Термостату неделя, он и 10 метров не проехал, все время в гараже. Не думаю что это он. Прошу прощения за дилетантский вопрос, а как по большому кругу пустить?
  Ответить с цитированием
Старый 23.11.2011, 10:40   #558
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от korupcioner Посмотреть сообщение
ivg
Не должна ни какая струйка брызгать,
Ну как это не должна? Без обратки будут образовываться паровые пробки!
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2011, 10:44   #559
korupcioner
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

ivg
Вы внимательно прочли то что я написал? а вы перечитайте! используется другой сосок, и струя бьёт со второго соска в виду завихрений создаваемых помпой а со второго нет, вот он то и стравливает, да хотя по большому счёту ездил 2 года и не знал что дырка вообще забита и многие так ездят и не знают и о чудо пробок нет.

Последний раз редактировалось korupcioner; 23.11.2011 в 10:59.
  Ответить с цитированием
Старый 23.11.2011, 10:49   #560
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 55
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию

то: Атеист
Выдрать термоэлемент, и прекрыть выход на малый круг.

то: IVG
На форуме есть машина(ы) у которой с завода этого отверстия не было,
проездив 3 - года человек это обнаружил. При этом не каких существенных отклонений в работе СО не было.
Конечно она желательна, на ино по две трубки развоздушки.
S@ver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2011, 11:01   #561
korupcioner
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

S@ver
Вот 100% инфа
  Ответить с цитированием
Старый 23.11.2011, 11:03   #562
Атеист
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S@ver Посмотреть сообщение
то: Атеист
Выдрать термоэлемент, и прекрыть выход на малый круг.
Как выдрать? А термоэлемент это что? И где он находится? Я сейчас в гараж иду, буду в прямом эфире, через ноут сидеть там, так что принимаются все полезные советы, буду пробовать))
  Ответить с цитированием
Старый 23.11.2011, 11:04   #563
Vale_RUA
 
Vale_RUA
 
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,651
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 48мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Атеист Посмотреть сообщение
Как выдрать? А термоэлемент это что? И где он находится? Я сейчас в гараж иду, буду в прямом эфире, через ноут сидеть там, так что принимаются все полезные советы, буду пробовать))
Выдрать все внутренности из термостата. Чтоб не портить новый, сделай это со старым. А тем временем свари новый в кастрюле с водой, при этом замеряя термометром температуру начала открытия и температуру полного открытия.
Vale_RUA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2011, 11:06   #564
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 55
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vale_RU Посмотреть сообщение
Выдрать все внутренности из термостата.
А боковой заглушить, и посмотрите на время прогрева, на трассе двигатель также будет сложно нагреть при сегодняшних температурах.
S@ver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2011, 11:07   #565
Атеист
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Ого! Потом опять новый покупать, и все заново, хамутки, патрубки, тосол сливать....? Что то не очень мне этот вариант нравится...
  Ответить с цитированием
Старый 23.11.2011, 11:10   #566
Атеист
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Да и при чем здесь термостат? Он с гаража не выезжал, на выходных нормально работал. И пробка думаю тоже не причем. Такое впечатление что в системе откуда то взялось 1,5-2 литра воздуха. Не знаю, может прояснит что то-когда печку вчера включал, тосол уже начал повышаться, то она работала как бы рывками и стрелка температуры дергалась, потом печку перекрыл, рывки пропали..... На выходные такого тоже не было.
  Ответить с цитированием
Старый 23.11.2011, 11:12   #567
Vale_RUA
 
Vale_RUA
 
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,651
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 48мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Атеист Посмотреть сообщение
Да и при чем здесь термостат? Он с гаража не выезжал, на выходных нормально работал. И пробка думаю тоже не причем. Такое впечатление что в системе откуда то взялось 1,5-2 литра воздуха. Не знаю, может прояснит что то-когда печку вчера включал, тосол уже начал повышаться, то она работала как бы рывками и стрелка температуры дергалась, потом печку перекрыл, рывки пропали..... На выходные такого тоже не было.
А ты когда заливал тосол в систему, печка была закрыта чтоли?
Vale_RUA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2011, 11:17   #568
Атеист
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vale_RU Посмотреть сообщение
А ты когда заливал тосол в систему, печка была закрыта чтоли?
Я его по не опытности 3 раза заливал))) Сначала забыл открыть печку, сточил, открыл-залил заново, так что впечке он должен быть, потом была такая же хрень как сейчас, выталкивало тосол, я поменял термостат, снова сливал. И оно нормально зафункционировало, все выходные, мы клапана настраивали, литров 8 бенза спалили, тосол ни на миллиметр не сдвинулся. Вот пришел через 2 дня и на тебе...
  Ответить с цитированием
Старый 23.11.2011, 11:36   #569
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 55
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Атеист Посмотреть сообщение
Такое впечатление что в системе откуда то взялось 1,5-2 литра воздуха.
Чудес на свете не бывает. Печка закрыта/открыта не при чем здесь, долил до уровня и воздух выйдет.
С прокладкой ГБЦ всё в порядке? Пробег какой, СО в каком состоянии?
Какой термос поставили?
S@ver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2011, 12:00   #570
Атеист
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S@ver Посмотреть сообщение
Чудес на свете не бывает. Печка закрыта/открыта не при чем здесь, долил до уровня и воздух выйдет.
С прокладкой ГБЦ всё в порядке? Пробег какой, СО в каком состоянии?
Какой термос поставили?
Пробег не известен, но двиг после как ремонта, даже обкатку еще не начал проходить, спрокладкой ГБЦ вроде тоже все нормально. Термос забыл контору, алюминиевый такой, за 50 грн, Верон что ли. А что такое СО?
  Ответить с цитированием
Старый 23.11.2011, 12:10   #571
Vale_RUA
 
Vale_RUA
 
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,651
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 48мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Атеист Посмотреть сообщение
Термос забыл контору, алюминиевый такой, за 50 грн, Верон что ли.
Вернет (Vernet), может быть?
Vale_RUA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2011, 12:26   #572
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 55
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию

СО - система охлаждения.
Уровень в расш. бачке может повышать выше максимума из-за перегрева двигателя.
А он возникает из-за нарушения циркуляции жидкости в СО т.е. (термос не работает, забит радиатор и т.д.) или прорыв газов через прокладку ГБЦ в СО, на ХХ может не сказываться а на трасе или в пробке моментом.
Потому и написал, что проверять термос, меньши мароки, кишки выдерайте из старого не рабочего. ГБЦ не трогайте тем более, что только с ремонта, предположим что там всё пучком.
Но касяк какой то есть, копайте...
S@ver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2011, 12:56   #573
Атеист
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vale_RU Посмотреть сообщение
Вернет (Vernet), может быть?
Да, Вернет. Еще такой вопрос, при какой температуре должен включаться вентилятор? У меня раньше когда почти до 100 доходило. Сейчас вот до 100 дошло а он молчит, заглушил машину-стремно, он так и не включился. на выходных включался при 98-97 градусов, но тогда тосол на месте стоял. Сейчас не рескну на 100 держать, закипит еще. Или может подержать не много, вдруг включится?
  Ответить с цитированием
Старый 23.11.2011, 13:05   #574
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 55
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию

Держите дальше и смотрите на расширительный, как начала подниматься контакты на вкл. вентилятора замкните на прямую пусть охлождается, может датчик вкл. вент мозг бударажит
S@ver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2011, 13:07   #575
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Атеист Посмотреть сообщение
Да, Вернет. Еще такой вопрос, при какой температуре должен включаться вентилятор? У меня раньше когда почти до 100 доходило. Сейчас вот до 100 дошло а он молчит, заглушил машину-стремно, он так и не включился. на выходных включался при 98-97 градусов, но тогда тосол на месте стоял. Сейчас не рескну на 100 держать, закипит еще. Или может подержать не много, вдруг включится?
нормальный антифриз под давлением и при 110 не закипит
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:21. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.