ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.11.2011, 11:10   #1
Атеист
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Да и при чем здесь термостат? Он с гаража не выезжал, на выходных нормально работал. И пробка думаю тоже не причем. Такое впечатление что в системе откуда то взялось 1,5-2 литра воздуха. Не знаю, может прояснит что то-когда печку вчера включал, тосол уже начал повышаться, то она работала как бы рывками и стрелка температуры дергалась, потом печку перекрыл, рывки пропали..... На выходные такого тоже не было.
  Ответить с цитированием
Старый 23.11.2011, 11:12   #2
Vale_RUA
 
Vale_RUA
 
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,652
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176510мкм
Диаметр: 49мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Атеист Посмотреть сообщение
Да и при чем здесь термостат? Он с гаража не выезжал, на выходных нормально работал. И пробка думаю тоже не причем. Такое впечатление что в системе откуда то взялось 1,5-2 литра воздуха. Не знаю, может прояснит что то-когда печку вчера включал, тосол уже начал повышаться, то она работала как бы рывками и стрелка температуры дергалась, потом печку перекрыл, рывки пропали..... На выходные такого тоже не было.
А ты когда заливал тосол в систему, печка была закрыта чтоли?
Vale_RUA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2011, 11:17   #3
Атеист
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vale_RU Посмотреть сообщение
А ты когда заливал тосол в систему, печка была закрыта чтоли?
Я его по не опытности 3 раза заливал))) Сначала забыл открыть печку, сточил, открыл-залил заново, так что впечке он должен быть, потом была такая же хрень как сейчас, выталкивало тосол, я поменял термостат, снова сливал. И оно нормально зафункционировало, все выходные, мы клапана настраивали, литров 8 бенза спалили, тосол ни на миллиметр не сдвинулся. Вот пришел через 2 дня и на тебе...
  Ответить с цитированием
Старый 23.11.2011, 11:36   #4
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 56
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Атеист Посмотреть сообщение
Такое впечатление что в системе откуда то взялось 1,5-2 литра воздуха.
Чудес на свете не бывает. Печка закрыта/открыта не при чем здесь, долил до уровня и воздух выйдет.
С прокладкой ГБЦ всё в порядке? Пробег какой, СО в каком состоянии?
Какой термос поставили?
S@ver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2011, 12:00   #5
Атеист
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S@ver Посмотреть сообщение
Чудес на свете не бывает. Печка закрыта/открыта не при чем здесь, долил до уровня и воздух выйдет.
С прокладкой ГБЦ всё в порядке? Пробег какой, СО в каком состоянии?
Какой термос поставили?
Пробег не известен, но двиг после как ремонта, даже обкатку еще не начал проходить, спрокладкой ГБЦ вроде тоже все нормально. Термос забыл контору, алюминиевый такой, за 50 грн, Верон что ли. А что такое СО?
  Ответить с цитированием
Старый 23.11.2011, 12:10   #6
Vale_RUA
 
Vale_RUA
 
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,652
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176510мкм
Диаметр: 49мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Атеист Посмотреть сообщение
Термос забыл контору, алюминиевый такой, за 50 грн, Верон что ли.
Вернет (Vernet), может быть?
Vale_RUA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2011, 12:56   #7
Атеист
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vale_RU Посмотреть сообщение
Вернет (Vernet), может быть?
Да, Вернет. Еще такой вопрос, при какой температуре должен включаться вентилятор? У меня раньше когда почти до 100 доходило. Сейчас вот до 100 дошло а он молчит, заглушил машину-стремно, он так и не включился. на выходных включался при 98-97 градусов, но тогда тосол на месте стоял. Сейчас не рескну на 100 держать, закипит еще. Или может подержать не много, вдруг включится?
  Ответить с цитированием
Старый 23.11.2011, 13:07   #8
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Атеист Посмотреть сообщение
Да, Вернет. Еще такой вопрос, при какой температуре должен включаться вентилятор? У меня раньше когда почти до 100 доходило. Сейчас вот до 100 дошло а он молчит, заглушил машину-стремно, он так и не включился. на выходных включался при 98-97 градусов, но тогда тосол на месте стоял. Сейчас не рескну на 100 держать, закипит еще. Или может подержать не много, вдруг включится?
нормальный антифриз под давлением и при 110 не закипит
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2011, 13:58   #9
Vale_RUA
 
Vale_RUA
 
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,652
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176510мкм
Диаметр: 49мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Атеист Посмотреть сообщение
Да, Вернет. Еще такой вопрос, при какой температуре должен включаться вентилятор? У меня раньше когда почти до 100 доходило. Сейчас вот до 100 дошло а он молчит, заглушил машину-стремно, он так и не включился. на выходных включался при 98-97 градусов, но тогда тосол на месте стоял. Сейчас не рескну на 100 держать, закипит еще. Или может подержать не много, вдруг включится?
Тю, так у меня тоже вылазил тосол из расширительного бочка, когда датчик включения вентилятора пошабашил. Для таких случаев я установил в салоне кнопку принудительного включения вентилятора.
То что он поломался вполне естесствено, из за езды на воде вместо антифриза. Готовься к замене помпы. А лучше, поменяй сразу.
Подведу итог:
- Едешь в магазин, и покупаешь новый датчик включения вентилятора, новую помпу, натяжной ролик и ремень ГРМ.
- Если в пути начинаешь закипать, проволочкой замыкаешь контакты на датчике включения вентилятора, который стоит снизу радиатора (просто наматываешь проволку в том месте где подклучаются контакты).
- Приезжаешь домой, ждешь пока машина остынет.
- Открываешь кран печки!
- Откручиваешь пробку расширительного бочка
- откручиваешь сливную пробку внизу радиатора, сливаешь тосол.
- Меняешь датчик, помпу. Крутишь пальцем натяжной ролик, если люфтит, шумит и туго крутится, меняешь и его.
- Заливаешь тосол. Заводишь машину, массируешь патрубки. Тосол уходит из бочка, заливаешь еще.
- Везешь натяжной ролик обратно в магазин.

Таким образом ты потратишь денег меньше, чем заплатишь мастеру в мастерской, и у тебя появится новая помпа, датчик и ремень, которые скоро тебе все равно прийдется менять.

Последний раз редактировалось Vale_RUA; 23.11.2011 в 14:16.
Vale_RUA вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:41. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.