25.11.2011, 12:30
|
#1109
|
♂
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
|
Цитата:
Сообщение от Ваванидзе
тупит при нажатии на пендаль резко или с большой амплитудой, а сегодня завернул винт качества на 1,5 оборота, и зажигание на 4 градаса в +, отлично, но при температуре (положение стрелки между 40-80 начались толчки, дергает ее, делаю вывод что неправильная регулировка пускового механизма, где то есть еще, может быть, и "какашка", в суботу, в воскресение разбуре, дуну компрессором,
еще кто нить скажите если я поставлю в первую камеру жиклер топливный 80или 85, во вторую 100( какой найду, просто люблю на гашетку давит, а в переди зима, гололеды, гасать необязательно, да и расход может уменьшится чуть чуть) какой нужен"воздух" туда?
|
80-85 не стоит ставить. Расход не уменшиться а может даже и увеличится. Динамика уменьшится и для ускорения будеш больше давить на педальку. Тоесть недостаток гдс будеш компенсировать за счет ун. и эмр. какой сейчас расход.?
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
|
|
|