ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.11.2011, 12:30   #11
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 45мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ваванидзе Посмотреть сообщение
тупит при нажатии на пендаль резко или с большой амплитудой, а сегодня завернул винт качества на 1,5 оборота, и зажигание на 4 градаса в +, отлично, но при температуре (положение стрелки между 40-80 начались толчки, дергает ее, делаю вывод что неправильная регулировка пускового механизма, где то есть еще, может быть, и "какашка", в суботу, в воскресение разбуре, дуну компрессором,
еще кто нить скажите если я поставлю в первую камеру жиклер топливный 80или 85, во вторую 100( какой найду, просто люблю на гашетку давит, а в переди зима, гололеды, гасать необязательно, да и расход может уменьшится чуть чуть) какой нужен"воздух" туда?
80-85 не стоит ставить. Расход не уменшиться а может даже и увеличится. Динамика уменьшится и для ускорения будеш больше давить на педальку. Тоесть недостаток гдс будеш компенсировать за счет ун. и эмр. какой сейчас расход.?
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума  
 

Метки
глохнет, воздушные, вопрос знатокам кРабов, вопрос про носик заипал, Карбюратор, насос., примус карборейдер, холостой ход, топливные жиклеры, что купить


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:10. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.