Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2011, 22:44   #165
>VoDiLA<
 
>VoDiLA<
 
Сообщений: 3,322
Машина: Славута
Длина: 7860мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для >VoDiLA< с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vale_RU Посмотреть сообщение
Разобрал приборку, снял прибор. Покрутил в руках, пошатал оси, колесики. Что то щелкнуло внутри и все прекрасно заработало и перестало шелестеть. Похоже, что были заклинены четвертая и пятая шкала на оси 2 (сотни и десятки км.). После этого щелчка они начали люфтить как и все остальные колесики, хотя до этого даже не шевелились.
Вопрос в следующем: что нужно сделать чтоб предотвратить повторный выход из строя одометра?
>VoDiLA< писал, что нужно капнуть сеперклея между осью и шестеренкой. Только вот какой именно я так и не понял.
Я понимаю, что лечение по фотографии это не наши методы, но может попробуем?Помогите, плиз. Чур, c меня не ржать!

Фотке.

Вложение 54188 Вложение 54189

Я промаркировал оси и шестеренки (ш). Какую из шестеренок нужно клеить. Как я понимаю, то в фиксации нуждается только одна из них - "ш 3". Так как она имеет люфт в продольном направлении. Но не представляю, каким образом ее можно зафиксировать.

Так-же, Кук писал о смазке осей моторным маслом. Смазывать все оси? Лучше использовать моторное, или трансмиссионное масло?
ш 1 нужно приклеить в ней проблема одометра... она постоянно сползает...
по фотке лечить не умею мне нуна пощупать и я тебе все расскажу и покажу... приезжай ко мне в гараж...хотя ты даже на стрелку не приехал что уж говорить
__________________
я есть на DRIVE2.RU
>VoDiLA< вне форума   Ответить с цитированием