![]() |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,651
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 48мм
|
![]()
Разобрал приборку, снял прибор. Покрутил в руках, пошатал оси, колесики. Что то щелкнуло внутри и все прекрасно заработало и перестало шелестеть. Похоже, что были заклинены четвертая и пятая шкала на оси 2 (сотни и десятки км.). После этого щелчка они начали люфтить как и все остальные колесики, хотя до этого даже не шевелились.
Вопрос в следующем: что нужно сделать чтоб предотвратить повторный выход из строя одометра? >VoDiLA< писал, что нужно капнуть сеперклея между осью и шестеренкой. Только вот какой именно я так и не понял. ![]() Я понимаю, что лечение по фотографии это не наши методы, но может попробуем?Помогите, плиз. Чур, c меня не ржать! ![]() Фотке. ñëåâà.jpg ñïðàâà.jpg Я промаркировал оси и шестеренки (ш). Какую из шестеренок нужно клеить. Как я понимаю, то в фиксации нуждается только одна из них - "ш 3". Так как она имеет люфт в продольном направлении. Но не представляю, каким образом ее можно зафиксировать. Так-же, Кук писал о смазке осей моторным маслом. Смазывать все оси? Лучше использовать моторное, или трансмиссионное масло? Последний раз редактировалось Vale_RUA; 26.11.2011 в 17:36. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
![]() Цитата:
по фотке лечить не умею мне нуна пощупать и я тебе все расскажу и покажу... приезжай ко мне в гараж...хотя ты даже на стрелку не приехал что уж говорить ![]()
__________________
я есть на DRIVE2.RU |
||
![]() |
![]() |