![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Поиском попользовался и почитал! Перепробовал все что там пишут. Масло в тросик залиавл, привод в коробке менял трижды, потом поменял тросик, залил в новый тросик масло, затягивал тросик на концах уже практически зубами! А СТРЕЛКА ВСЕ ПРЫГАЕТ И ПРЫГАЕТ!!! Ладно еслиб просто так прыгала а тож тикает как счетчик в такси, но немного притихает к 60 км.
Что еще можно сделать кроме как менять приборную панель?? P.S. таврия стандарт 93 года |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Скорее всего, это фирменный таврический "стрелкодергатель".
На него нужно просто забить ![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
![]() Цитата:
Это коробка... Попробуй посмотреть, что с этим тросиком происходит при снятой панели приборов... Скорее всего, он всё так же будет у тебя дёргаться, а если ты будешь пытаться держать его руками - то проскальзывать у тебя в пальцах. Решения. Одно сложное, другое менее сложное. 1. Ставить на коробку корпус привода спидометра пластиковый, а не металический. По крайней мере мне так рекомендовали, но сам не пробовал. Правда, были и случаи, что он прикипал к корпусу коробки. Или делать втулку в металический корпус так, что бы ось привода абсолютно не имела люфта, а просто крутилась. Перед этим можно ещё раз эту ось поставить заново. 2. Сложный вариант - поменять привод этого вала в коробке (с её полной разборкой) и добавить пункт 1. Зы. служебный пикап с пробегом под 40 тыщ, и пластиковым корпусом привода не имеет такой проблемы. На моей машине стоит алюминеевый с втулкой - стрелка немного дёргается до 20-ти км/ч. Вот така фигня, малята.
__________________
Я здесь! Я там! Я ВСЕГДА! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Дело в том что корпус и так пластиковый! а самое интерестное в том что было все нормально, но потом пришлось тросик открутить и наместо прикрутить и стрелка начала дергаться. Через некорое время пришлось опять снимать тросик и после установки все стало нормально! Но вот после того как тросик был снят третий раз и разбиралась коробка все снова начало прыгать! хотя в коробке все вроди нормально!
|
![]() |
![]() |
#5 | |
Адрес: Краматорск - Украина
Возраст: 64
Сообщений: 1,024
Машина: Опель (своя) Тойота (служебн), СкифМ2, Кнаус
Длина: 8300мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
тросик НЕ попал четырехгранником в место на спидометре. крутит за счет трения затягивается за счет упругости оболочки.
__________________
самая лучшая машина - та, которая ездит без посторонней помощи. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Блин, а теперь у меня еще и счетчик суточного пробега остановился, но стрелка продолжает скакать как и раньше! Может приборку в римонт отдать можно??
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
1000 об/мин при 60 км/ч.
|
![]() |
![]() |
#12 |
CrowHunter
|
![]()
Да, это стандарт для метрических спидометров. Те что в милях градуированы скорее всего так же, но утверждать не буду.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У "милевых"- 624 об/мин
|
![]() |
![]() |
#15 |
CrowHunter
|
![]()
Не понял, в какую минуту? Сколько оборотов на метр?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Ростов на Дону
Сообщений: 48
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Возможно при установке троса к самому спидометру квадрат на тросу не вошёл в отверстие в спидометре. Попробуй открутить и заново вставить трос в спидометр. Квадрат должен легко войти, наконечник оплётки троса должен сесть на посадочное место до конца, гайка троса только удерживает его на месте а не натягивает. Тоже самое проверь и на коробке. Прокладывать надо с наименьшими изгибами.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
![]()
В поиск не посылать,был-такого же случая не нашел.
Имею такой глюк: Сначала было так:до 40км\ч спидометр показывает верно,далее стрелка замирает на 40 и оживает резким прыжком на 60,с 60 перескакивает на 80 и далее шло нормально.Одометр особо не обманывал с пройденным путем Далее стало так:до 40 стрелка идет,далее опять перескакивае на 60,затем на 80 и когда еду 100-120 она истерически прыгает в диапазоне от 20км\ч до 140 Сейчас стало: на 4ой передаче стрелка доходит до 40,далее переходит к 60 и далее хоть 100,хоть 120 едь-будет стоять на 60,пробег занижает. Тросик спидометра новый,на него сообо не грешу. Проблема стала проявляться после установки ВАЗ ходовой(хотя мало могу понять как это могло повлиять на спидометр и его дикие выскочки)
__________________
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла"(С)Вальтер Рёрль ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
ТавроСтрелок
|
![]()
если не трос - значит привод
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
![]() Цитата:
__________________
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла"(С)Вальтер Рёрль ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
CrowHunter
|
![]()
Да есть привода в продаже, не переживай. Только когда будеш вынимать его из коробки - сначала трос сними а потом вкрути в шестерню длинный саморез, шоб удержать ее от падения в коробку
http://wwwboards.auto.ru/tavria/187053.html
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
![]()
Собсна сабж.
Приехала Таврия сток прошлого века. Bмеет глюк - стрелка спидометра дергается/гуляет. Была у меня приборка на подмену - поставил, то же самое. Поглядел тросик - вроде в норме, смеха ради поменял - эффекта нет. Вытащил пластиковую шестерню из КПП - поглядел, внутри квадратное отверстие, ничего не раздолбано. Не знаю теперь что и думать, может ли это быть что-то с коробкой? Может кто сталкивался? Пипец какой-то. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Может быть с корпусом привода спидометра. Было у меня такое - менял ведомые шестерни, тросики, а глюк оставался. Нового образца привод не влез.
Потом присмотрелся - отверстие в корпусе привода выработано, и шестерня болталась, не зацепляясь с ведущей. Развернул корпус привода на 90 градусов, и прижал его широкой шайбой. |
![]() |