Цитата:
Сообщение от Storag
Не стоит этого делать. Либо эксцентрики ставить либо колеса 4х100. Шпильки каленые и со временем лопаются. Валялся у меня где-то обломок такой шпильки вместе с гайкой, надо будет поискать и сфоткать для наглядности.
|
Ни разу не встречал на нормальных машинах каленых шпилек, ведь на заводе понимают, что там где присутствуют ударные нагрузки и повышеные напряжения не нужна закалка, закалка нужна в тех местах, где необходима твредость)
Скорее всего то не заводская шпилька сломалась.
У меня стоят абсолютно не каленые шпильки, при чем явно заводские по этому я и не заморачивался эксцентриками или установкой разных дисков.
P.S. Я не считаю, что так как поступил я делать правильно, со временем поставлю титаны, а там напряжение на шпильке будет меньше из-за того что рычаг увеличится ( толщина фланца титана больше тольщины штамповки) и шпильку будет крутить на меньший угол. Судя по моим наблюдениям данной конструкции, шпилька не столько гнется, сколько играет на посадочном месте.