ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.11.2011, 09:08   #1
Alex_Тавро-Дана
 
Alex_Тавро-Дана
 
Адрес: Горловка
Возраст: 41
Сообщений: 138
Машина: ЗАЗ 1102 1.2Li 2006г. Газ метан Евро-4 LandiRenzo
Длина: 1460мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Не стоит этого делать. Либо эксцентрики ставить либо колеса 4х100. Шпильки каленые и со временем лопаются. Валялся у меня где-то обломок такой шпильки вместе с гайкой, надо будет поискать и сфоткать для наглядности.
Ни разу не встречал на нормальных машинах каленых шпилек, ведь на заводе понимают, что там где присутствуют ударные нагрузки и повышеные напряжения не нужна закалка, закалка нужна в тех местах, где необходима твредость)
Скорее всего то не заводская шпилька сломалась.
У меня стоят абсолютно не каленые шпильки, при чем явно заводские по этому я и не заморачивался эксцентриками или установкой разных дисков.
P.S. Я не считаю, что так как поступил я делать правильно, со временем поставлю титаны, а там напряжение на шпильке будет меньше из-за того что рычаг увеличится ( толщина фланца титана больше тольщины штамповки) и шпильку будет крутить на меньший угол. Судя по моим наблюдениям данной конструкции, шпилька не столько гнется, сколько играет на посадочном месте.

Последний раз редактировалось Alex_Тавро-Дана; 30.11.2011 в 09:16.
Alex_Тавро-Дана вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:07. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.