ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.12.2011, 14:54   #11
Alex_Тавро-Дана
 
Alex_Тавро-Дана
 
Адрес: Горловка
Возраст: 41
Сообщений: 138
Машина: ЗАЗ 1102 1.2Li 2006г. Газ метан Евро-4 LandiRenzo
Длина: 1460мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от The_splinter Посмотреть сообщение
у меня гтц с вакумником. На сколько я понял педаль будит не информативная и тормозить будит рывком. Или это дело привычки?
Задние барабаны ставлю б.у., так что думаю критического перетормоза не будит.кроме того машина низкая и жесткая, при интенсивных торможениях машина не клюет и задняя ось не так сильно разгружается.
Вакуум это на любителя, он улучшает комфорт. Если он нормально настроен и система прокачана как надо, то рывков не будет, все будет работать нормально, просто при любом раскладе информативность тормозов с вакуумом меньше чем без него, но эта разница на любителя)
На счет б/у барабанов - пока они не притруться к колодкам, то перетормоза не будут, но когда притруться, тормозить будут не хуже новых. На славуте может и не будет перетормоза, она ведь длиннее и зад у нее тяжелее чем у таврии, хотя и там перетормоз возникает зачастую от того , что на ней задирают зад, можно поэксперементировать, но только если очень хорошо чувствуешь машину. Но все равно я бы не советовал начинать с зада, уж очень слабо тормозит наш стоковый передок.

Последний раз редактировалось Alex_Тавро-Дана; 09.12.2011 в 14:56.
Alex_Тавро-Дана вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:46. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.