Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2011, 00:13   #698
Romeo75
 
Romeo75
 
Адрес: Киев, м.Дарница
Возраст: 49
Сообщений: 545
Машина: Geely CK2 2013
Длина: 1770мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Romeo75 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vadim_k Посмотреть сообщение
Купил в конце июня не обслуживаемый Медалист. С первыми заморозками плохо крутит. При холодном пуске (+3 в гараже) проседает напруга до 9,5. Перед заводкой БК показывает 12,2. Китайский Мультиметр 12,16. Чувствую придется менять по гарантии. Благо гарантии 2 года. РН в порядке, проверяли продавцы АКБ, когда покупал новый АКБ.
А мож сам стартер скис?..

2All: Объясните, как работает показометр напряжения на приборке Таврии. Почему при включении зажигания стрелка очень-очень медленно начинает двигаться и едва доходит до значения 12.
Хотя аккумулятор только что заряжен и на его клеммах 13.2В.
При этом, при заводке стартер крутит очень медленно и напряжение на клеммах проседает до 8-9 В.
Аккумуятор этим летом я хорошо помучил, пока не работал генератор.
Горячий мотор вообще не крутит. Как остынет - можно завести.
Ещё удивляюсь, что при работающем двигателе при включённых фарах напруга на клеммах проседает до 13В - на любых оборотах.

Братцы, к кому можно подъехать с пивом, подключить исправный аккум и попробовать крутнуть стартер?
Я не могу понять, что мне надо покупать - новый аккум или новый стартер...

Последний раз редактировалось Romeo75; 01.12.2011 в 00:18.
Romeo75 вне форума   Ответить с цитированием