![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Купил в конце июня не обслуживаемый Медалист. С первыми заморозками плохо крутит. При холодном пуске (+3 в гараже) проседает напруга до 9,5. Перед заводкой БК показывает 12,2. Китайский Мультиметр 12,16. Чувствую придется менять по гарантии. Благо гарантии 2 года. РН в порядке, проверяли продавцы АКБ, когда покупал новый АКБ.
|
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Цитата:
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Цитата:
Батарея считается полностью заряженной, когда ток и напряжение при заряде сохраняются без изменения в течение 1-2 часов. Для современных необслуживаемых батарей такое состояние наступает при напряжении 16,3-16,4 В в зависимости от состава сплавов решеток и чистоты электролита (при его нормальном уровне). Приблизно тому, що напруга була 16 по вольтметру встановленому на зарядному пристрої. Вольтметр стрілочний, ціна поділок 1 вольт, але відстань між поділками достатня, щоб сказати що напруга або 16,0 або 16,4. Списую це на похибку вольтметру. Підозрюю що з одною з банок не все гаразд. Нажаль немає як перевірити щільність електролиту(необслуговува ий АКБ). |
||
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Можно на ты. Спасибо за совет.
Я неделю назад был у продавцов. Они снова промеряли напряжение на заведенном авто. Сказали что все гуд. Сказали пока кататься. Поменяют сразу, как только параметры выйдут за рамки допустимых. Сказали, что под нагрузочной вилкой в течении 5с напряжение не должно проседать ниже 9В. Насколько это так, не знаю. В любом случае гарантии еще 1,5 года. Предполагаю, что до конца зимы наверное не доездит. |
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Последний раз редактировалось SergeySK; 29.11.2011 в 22:10. |
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Цитата:
2All: Объясните, как работает показометр напряжения на приборке Таврии. Почему при включении зажигания стрелка очень-очень медленно начинает двигаться и едва доходит до значения 12. Хотя аккумулятор только что заряжен и на его клеммах 13.2В. При этом, при заводке стартер крутит очень медленно и напряжение на клеммах проседает до 8-9 В. Аккумуятор этим летом я хорошо помучил, пока не работал генератор. Горячий мотор вообще не крутит. Как остынет - можно завести. Ещё удивляюсь, что при работающем двигателе при включённых фарах напруга на клеммах проседает до 13В - на любых оборотах. Братцы, к кому можно подъехать с пивом, подключить исправный аккум и попробовать крутнуть стартер? Я не могу понять, что мне надо покупать - новый аккум или новый стартер... Последний раз редактировалось Romeo75; 01.12.2011 в 00:18. |
||
|
|
|
|
|
#8 |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
На 95% уверен, что нет. Практически новый стоит(втягивающее и бендикс б/у), пробег 25-29т.
Да и я ж говорил, что напряжение маловатое. Вчера вечером в гараже померил напряжение: БК(подключен где-то под панелью приборов) - 12,0В, мультиметр на клемах - 11,96В. Машина без движения с воскресенья в н/о гараже без сигналки. По приезду в воскресенье (пробег по трассе 15 + 15км) БК - 12,5, мультиметр 12,46. |
|
|
|
|
|
| Метки |
| аккумулятор вода |
|
|