Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2011, 15:27   #2287
DarkWizard
 
DarkWizard
 
Адрес: Дніпро
Возраст: 49
Сообщений: 258
Машина: Opel Astra G 1.8 хетч
Длина: 5070мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mediaphag Посмотреть сообщение
Да, действительно я их не разбирал.
Но вот позавчера заменил на регулятор ВТН, тот который винницкий.
Вроде на низких оборотах стало получше. А на 2500+ все равно напряжения больше 14,5 бывает. Что же делать?
а контроль напряжения ваш регулятор берет по штатной схеме с замка?
если да то можно просто проверить, на стартере плюс толстым кабелем от аккумулятора напрямую идеть. с него сделать перемычку на контроль напряжения регулятора. если непряжение стабилизируется на 13,9 13,8 то проверять переобжимать клеммы линии контроля напряжения. от замка до регулятора.
DarkWizard вне форума