ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Днепр

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.12.2011, 15:27   #10
DarkWizard
 
DarkWizard
 
Адрес: Дніпро
Возраст: 49
Сообщений: 258
Машина: Opel Astra G 1.8 хетч
Длина: 5070мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mediaphag Посмотреть сообщение
Да, действительно я их не разбирал.
Но вот позавчера заменил на регулятор ВТН, тот который винницкий.
Вроде на низких оборотах стало получше. А на 2500+ все равно напряжения больше 14,5 бывает. Что же делать?
а контроль напряжения ваш регулятор берет по штатной схеме с замка?
если да то можно просто проверить, на стартере плюс толстым кабелем от аккумулятора напрямую идеть. с него сделать перемычку на контроль напряжения регулятора. если непряжение стабилизируется на 13,9 13,8 то проверять переобжимать клеммы линии контроля напряжения. от замка до регулятора.
DarkWizard вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:28. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.