Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2011, 18:48   #243
k.s.
 
Адрес: Киев
Сообщений: 27
Машина: тавр 1.2
Длина: 1010мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для k.s. с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ramsi Посмотреть сообщение
на таврию идут два вида мех.бензонасосов:
один как на ваз2101 (с полукруглой шляпой) -устанавливался с завода и второй с "двойными бочёнками"
..вобщем первый я выкинул,т.к летом он нагревался и переставал качать(проблема знакомая и в вазах классике),его нужно было охладить водой,а лучше замотать, сильно влажной тряпкой,чтоб доехать куда-нибудь..
..купил второй с "бочёнками"..поставил..поезд ил.. вобщем возникла такая проблема: запахло бензином,открываю капот..смотрю из под винтиков крепления этого самого "бочёнка"(насоса) сочится бензин. Я затянул все винтики,и через 500км таже самая история. Уже боюсь их затягивать или резьбу сорву и (возможно) прокладку продавлю-что ежё хуже!
не пойму почему они раскручиваются?? кто нибудь сталкивался с такой проблемой??
шток(толкатель) в норме,ничего не слизано,прокладки в порядке!разбирал проверял!

зы: заранее извиняюсь за не технические термины - "шляпки,бочёнки", но думаю,о каких насосах идёт речь знающие люди поймут!
Есть замечательная штука- резьбовой фиксатор называется. Для этой цели лучше брать синий, его можно без предварительного нагрева раскрутить потом при необходимости. Стоит тюбик гривен 20, хватает на долго.
k.s. вне форума   Ответить с цитированием