и я своё мнение скажу:
взял меньше месяца назад таврию себе.
хозяин был не жадный, и менял и ремонтировал всё и вся в ней.
он сразу сказал что рейку перебирали недавно.
в машине стоит маленький жигулёвско\китайский руль.
так вот рейка была так зажата что это руль и не собирался сам возвращатся при самом крутом повороте.
меня такое ну ни как не устраивало.
и на следующий день как купил машину решил отрегулировать рейку.
и вот имея кучу всевозможного инструмента, и тех же серповых мото ключей, я хрен что сделал сразу.
и зубилом не мог эту контр гайку сорвать...
короче плюнул и снял рейку.
снимается она реально за 5 минут при условии что болты не загнившие.
никаких проблем.
и вот только в тисках зажавши рейку я сумел сорвать конт гайку.
потом ослабил затяжку и затянул контр гайку. но спецом не так сильно.
установил на машину тоже за 5 минут, но попал в засаду с рулевым валом.
очень сильно впихнул в него вал из рейки и не мог вставить болт.
промучался ломая спину об порог машины наверно час.
в итоге плюнул и решил опять снять рейку, и установить заново, но уделяя внимание моменту "рулевой вал-шток".
усё получилось прекрасно.
так что я считаю что РЕЙКУ ПРОЩЕ СНЯТЬ.