Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2011, 21:13   #25
Славон
Очень давно не заходил
 
Адрес: Крым-Симферополь
Сообщений: 18
Машина: Ваз 21099 (2001гв) и Заз 1102 (1995гв)
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

и я своё мнение скажу:

взял меньше месяца назад таврию себе.
хозяин был не жадный, и менял и ремонтировал всё и вся в ней.
он сразу сказал что рейку перебирали недавно.

в машине стоит маленький жигулёвско\китайский руль.
так вот рейка была так зажата что это руль и не собирался сам возвращатся при самом крутом повороте.

меня такое ну ни как не устраивало.
и на следующий день как купил машину решил отрегулировать рейку.

и вот имея кучу всевозможного инструмента, и тех же серповых мото ключей, я хрен что сделал сразу.
и зубилом не мог эту контр гайку сорвать...

короче плюнул и снял рейку.
снимается она реально за 5 минут при условии что болты не загнившие.
никаких проблем.

и вот только в тисках зажавши рейку я сумел сорвать конт гайку.
потом ослабил затяжку и затянул контр гайку. но спецом не так сильно.
установил на машину тоже за 5 минут, но попал в засаду с рулевым валом.
очень сильно впихнул в него вал из рейки и не мог вставить болт.
промучался ломая спину об порог машины наверно час.

в итоге плюнул и решил опять снять рейку, и установить заново, но уделяя внимание моменту "рулевой вал-шток".

усё получилось прекрасно.

так что я считаю что РЕЙКУ ПРОЩЕ СНЯТЬ.
Славон вне форума   Ответить с цитированием