![]() |
![]() |
#11 |
Очень давно не заходил
Адрес: Крым-Симферополь
Сообщений: 18
Машина: Ваз 21099 (2001гв) и Заз 1102 (1995гв)
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
и я своё мнение скажу:
взял меньше месяца назад таврию себе. хозяин был не жадный, и менял и ремонтировал всё и вся в ней. он сразу сказал что рейку перебирали недавно. в машине стоит маленький жигулёвско\китайский руль. так вот рейка была так зажата что это руль и не собирался сам возвращатся при самом крутом повороте. меня такое ну ни как не устраивало. и на следующий день как купил машину решил отрегулировать рейку. и вот имея кучу всевозможного инструмента, и тех же серповых мото ключей, я хрен что сделал сразу. и зубилом не мог эту контр гайку сорвать... короче плюнул и снял рейку. снимается она реально за 5 минут при условии что болты не загнившие. никаких проблем. и вот только в тисках зажавши рейку я сумел сорвать конт гайку. потом ослабил затяжку и затянул контр гайку. но спецом не так сильно. установил на машину тоже за 5 минут, но попал в засаду с рулевым валом. очень сильно впихнул в него вал из рейки и не мог вставить болт. промучался ломая спину об порог машины наверно час. в итоге плюнул и решил опять снять рейку, и установить заново, но уделяя внимание моменту "рулевой вал-шток". усё получилось прекрасно. так что я считаю что РЕЙКУ ПРОЩЕ СНЯТЬ. ![]() |
![]() |
![]() |