Цитата:
Сообщение от magistr
Заменил мембрану ЭМР - под ней я так понял жиклер. Он должен быть затянут или отрегулирован??? И на что влияет эта мембрана и стальной отлив на ней??? Визуально мембрана целая, но под ней вроде как мокрело на тарелке ...
|
Просто вкрученый до отказа жиклёр ЭМР с определённым усилием(если хотите - затянут, но можно истолковать этот термин немного неадекватно...)Жиклёр соединяет ЭМР с ГДС. Мембрана управляет клапаном ЭМР(открывает-закрывает) при помощи этого самого "отлива". "Прохудившаяся" мембрана даёт возможность бензину попадать в коллектор напрямую на всех режимах. При этом движок хорошо "прёт", но и "жрёт" бенз запредельно.
Цитата:
Сообщение от olegtv
Я в старой теме писал (помогите разобраться с карбюратором, карбюратор стал переливать поменял игольчатый клапан, проверил уровень,клапан держит и уровень в норме,но все равно переливает и обороты гуляют что и где дальше делать заранее благодарен),разобрал полностью весь карбюратор,вымочил его в ацетоне почти сутки потом промыл поменял все мембраны и жеклеры,обороты как гуляли так и гуляют что дальше делать незнаю? подскажыте пожалуйста и еще как поменять винт регулировки CO, качества смеси и сколько оборотов должен он быть закручен ,заранее благодарен
|
Для корректного ответа необходимы цифры, как то - величина уровня (у тебя может свои убеждения в отношении этой цифры...) и... по чему ты определяешь, что карб переливает?