Показать сообщение отдельно
Старый 12.12.2011, 23:25   #11
механик
 
механик
 
Адрес: EU
Сообщений: 4,895
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 35400мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_Тавро-Дана Посмотреть сообщение
При правильной установке вазокулаков угол поперечного наколона стоек останется неизменным, а колея расширится исключительно из-за иной геометрии вазокулака относительно таврокулака, а именно другой вылет подшипника относительно крепления кулака к стойке. Вылет нижнего крепления компенсируется удлиннителем рычага. В итоге колея шире, а наклон стоек тот же. Единственый минус данной конструкции - рычаги будут находиться немного не под теми углами чем хотелось бы (хотелось бы паралельно к днищу), но как показала практика - этим можно пренебречь)
При неправильной установке вазокулаков стойки стаовятся так |=|, т.е. стойки либо затрут об лонжероны, либо максимально близко .
Вы видимо не совсем правильно трактуете понятие поперечный наклон стойки, это не есть наклон непосредственно корпуса амортизатора, это угол между прямой соединяющей верхнюю точку крепления амортизатора и шаровую опору и вертикалью.Ранее был термин ПНШ-поперечный наклон шкворня.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда.
механик вне форума