ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.12.2011, 23:25   #1
механик
 
механик
 
Адрес: EU
Сообщений: 4,895
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 35400мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_Тавро-Дана Посмотреть сообщение
При правильной установке вазокулаков угол поперечного наколона стоек останется неизменным, а колея расширится исключительно из-за иной геометрии вазокулака относительно таврокулака, а именно другой вылет подшипника относительно крепления кулака к стойке. Вылет нижнего крепления компенсируется удлиннителем рычага. В итоге колея шире, а наклон стоек тот же. Единственый минус данной конструкции - рычаги будут находиться немного не под теми углами чем хотелось бы (хотелось бы паралельно к днищу), но как показала практика - этим можно пренебречь)
При неправильной установке вазокулаков стойки стаовятся так |=|, т.е. стойки либо затрут об лонжероны, либо максимально близко .
Вы видимо не совсем правильно трактуете понятие поперечный наклон стойки, это не есть наклон непосредственно корпуса амортизатора, это угол между прямой соединяющей верхнюю точку крепления амортизатора и шаровую опору и вертикалью.Ранее был термин ПНШ-поперечный наклон шкворня.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда.
механик вне форума  
Старый 13.12.2011, 09:49   #2
Alex_Тавро-Дана
 
Alex_Тавро-Дана
 
Адрес: Горловка
Возраст: 41
Сообщений: 138
Машина: ЗАЗ 1102 1.2Li 2006г. Газ метан Евро-4 LandiRenzo
Длина: 1460мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от механик Посмотреть сообщение
Вы видимо не совсем правильно трактуете понятие поперечный наклон стойки, это не есть наклон непосредственно корпуса амортизатора, это угол между прямой соединяющей верхнюю точку крепления амортизатора и шаровую опору и вертикалью.Ранее был термин ПНШ-поперечный наклон шкворня.
Трактовал в стиле данного форума)
Я имел ввиду не угол поперечного наклона оси поворота, а угол наклона стойки. Пытаюсь обьяснить что сойку нужно устанавливать так, что бы она не работала на излом т.е. что бы не выламывало верхнюю опору и что бы на шток не воздействовали повышенные боковые нагрузки. По этому угол наклона стойки ( именно стойки, а не оси поворота) надо сохранить таким ,каким он идет с завода.
Как показала практика решение примененное на моей машине улучшило управляемость на порядок, ведь у меня есть еще одна дана со стоковой подвеской т.е. есть с чем сравнить. Предельная скорость прохождения поворотов на машинах отличается на 20 км/ч

Последний раз редактировалось Alex_Тавро-Дана; 14.12.2011 в 09:22.
Alex_Тавро-Дана вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:59. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.