Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2011, 11:19   #38
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Olenevod Посмотреть сообщение
При одинаковом количкестве времени на настройку инжектор всегда будет хавать больше карбюратора, вследствии переобогащения смеси на переходных режимах(карбюратор просто начинает захлебываться и заставляет выбрать передачу пооптимальнее, а инжектор это решает заливая лишний бензин).
Верно, не смотря на то что"едет и так" правильную передачу выбирать все равно надо. Тогда никакого перерасхода нет, а даже наоборот. Благодаря более быстрому разгону в городе можно со светофора быстро набрать допустимые 80км/ч и включить 5 передачу или даже нейтраль чтоб докатиться до следующего светофора.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием